вторник, 12 марта 2013 г.

День тишины на Бали и с чем его едят

Живя в России и причисляя себя к модной нынче оппозиции, помимо ругани на правящих мира сего, принято поддерживать телочек из Pussy Riot и поминутное охаивание РПЦ (причем не различая саму религию и представляющих ее попов- православие=плохо и вообще и вообще). Мне-то глубоко фиолетова вся эта тема: моя религия внутри меня, мои боги со мной, я не причисляю себя к конкретной вере и мне не нужно смотреть на служителей культа. Религия вообще не должна касаться или менять жизнь людей, которые этой религией не интересуются, т.е. кто как хочет, так и дрочит. Православие, в Москве во всяком случае, жить никому не мешает, во время постов из кафе мясо и кофе с молоком не исчезают, на крестные ходы автобусами с работы не гонят, в общем- полная свобода выбора. Примодненная публика, правда, иного мнения и дай волю только покричать о том, что гос-во перестает быть светским и тд и тп. Вот именно их мне хочется отправить сегодня на Бали: все же познается в сравнении, вот для сравнения и последующего обмозгования увиденного нужен такой шок. После увиденной дичи РПЦ покажется раем на земле, а Москва- самым светским и свободным городом.
Ну так что же такого происходит сегодня на Бали? Более детально, для спикающих или понимающих есть хорошая статья на википедии. А если своими словами: у балийцев свое понимание индуизма, я бы сказала, слишком вывернутое (конкретней узнать тут ), с замахом на язычество (куда уж с нашими поплевать через левое плечо и постучать по дереву). Ладно бы сидели в своей деревне и общались с богами, нет, городские жители тоже подвержены ежедневныи выставлением за порог дымящихся подношений. За сутки до дня Х проходят парады с огромными фигурами богов из папье маше (зрелище и правда фееричное, я вчера сделала большой репортаж, буду на днях его по кускам сюда выкладывать), а сегодня наступил апофеоз всего этого под названием День тишины. В этот день никому нелья выходить на улицу (ай ай божок придет  и заберет), поэтому все магазины и едальни закрываются на 3ое суток (чтоб уж наверняка!), жечь свет и предаваться плотским утехам. Прогуливающихся по улицам нарушителей ловит специальная освященная (блять) полиция...на велосипедах! В окна домов где горит свет обещают кидать камни. Аэропорт не работает. То, что туристы -это вообще отдельная каста всем чхать, что есть большой мусульманский квартал и они не умеют тихо с минарета- чхать вдвойне, и, самое главное, втройне всем чхать, что надо незнающих предупредить о грядущем пиздеце. Нет, зачем же. Про наш праздник знают все. Я лично узнала совершенно случайно- мне в инстаграме написали мол запаслась ли я жрачкой, я, придя в недоумение погуглила, охуела, и пошла за мешком доширака, поминутно произнося проклятия на головы гуков. Как это вглядит в действительности: в наших коттеджах работники никого ни о чем не предупредили (поэтому если бы я не знала заранее, я бы же билась головой об стену в приступе ненависти) и просто отрубили ТВ (хоть вифи оставили!), а выход с территории перегородили велосипедом (в других местах вообще бассейн закрывают, но тут видимо более гуманные гуки работают). Тк дурная башка ногам покоя не дает- это всем про меня и так понятно. И, легко переступив через велосипед, я вышла на улицу. Гуки побежали следом, но с территории выйти и окликнуть меня побоялись (вот она, сила веры!). Увиденное было необычно: абсолютно пустая улица, кафешки и палатки закрыты ставнями, а переулок вообще закрыт баррикадой из металлических листов. И, самое интересное- оглушающая тишина- ни тебе криков масаааааааааааас, ни транспорт-транспорт и хэв э лююююк- тихо! Только петухи орут. Странно, подумала я и вернулась на свой тенистый балкон, где окончательно поняла, что все эти праздники- глупая фигня даже для местного: через один дом от меня в жилом коттедже местного на все ручки вправо орет The Offspring, где-то сбоку не менее "тихо" включен ТВ. Такая же двуличность как у муслимов: я никогда не забуду ОАЭ и огромный, по типу ашана, магазин с алкоголем. И это в Шардже, где сухой закон и за бутылку пива в машине палками по жопе секут. В магазине же было белым-бело от одежды арабов: они перед новым годом ящиками брали абсолют и джек дэниелс. Харам говорите? Ну-ну.
В этой всей истории мне одно не понять: каким образом в этом должны участвовать туристы и остальные, кто не придерживается веры? Балийцы говорят мол из уважения. Ваше уважение крутила я на детородном органе! В этом моменте я возвращаюсь к началу моего поста и сравнении с православием. Вас, дорогие гневающиеся, так принижают? Вас заставляют сидеть в изоляции, отключают тв, лишают права передвижения? То-то же! Все познается в сравнении, не забывайте об этом каждый раз, когда поднимете кулак, чтобы им потрясти.





Майка no name
Шорты Levi's
Шлепки Quiksilver

4 комментария:

  1. впервые о таком узнала)) ничего себе, считала бали более адекватным в религиозном плане...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, как раз они совершенно не адекватны....

      Удалить
  2. Вот это да!) Дикость как она есть) Крики по поводу Пуси Райтс и прочее лично я тоже не поддерживаю. РПЦ, как по мне, более чем не навязчива.

    ОтветитьУдалить