вторник, 26 марта 2013 г.

Как папа получал мою посылку на почте

 Предыстория: тк в Москве волн нет, а худой красивой  загорелой и спортивной быть хочется, то я покатываю на виндсерфе, а тк я человек хилый, то при отсутствии ветра в пределах москвы и ближнего подмосковья, папины паруса мне безумно сложно выдернуть из воды. Поэтому папа решил мне на 8 марта подарить новый парус (то серф подарит, то парус, отличные подарки на 8 марта, это вам не веник очередной!), а тк я нахожусь черти где, то получать посылку досталось ему. Почта России вообще отказалась перевозить посылку, поэтому воспользовались транспортной компанией. Далее письмо-отчет папы, как он получал посылку.

Откушал, время ~ 16.30 думаю – ну сейчас приму горизонтальное положение и буду восстанавливать силы, и тут звонок на мобильный – Вы такой то такой, к Вам груз пришел из Балаково – я конечно, жду груз с нетерпением, где могу его забрать ? В Сокольниках ? И тут на арену вышла клоун со своими домашними репризами – “Нет в Сокольниках груз только от железнодорожного сообщения, а Ваш привезли на автомобиле и он находится в нашем Южном терминале”, “Знаете как туда ехать ?” – я – конечно нет, она “Записывайте адрес” – Ксюша, хочу отметить – мне звонила тетка которая информирует клиента о грузе и где его надо получить, т.е. диспозицию она должна знать на 5. Если 3 дня не забирать, то потом начинается оплата за каждые сутки по 200 руб. А тут выходные – ну в самый раз !, Спрашиваю – а как Вы работаете – ответ – “До 01 марта 2013   мы работаем круглосуточно, а потом уже только по рабочим дням. Уточнив у нее, что за окном уже конец марта и оказывается она подразумевала – ДО 01 апреля 2013 переходим к геодезии. Итак тетка говорит – “Деревня Опаринки, строение 9”, у меня чуть зубные мосты не вывалились, одним словом “ЧЁ ?!!!”, стали разбираться – надо ехать до метро Домодедовская, она разумеется не знает какой вагон из центра, да зачем ей это знать, потом надо сесть в автобус, дала два номера – разумеется где автобусы стоят – вопрос вне ее компетенции.
Я кальсоны в зубы – ехать ведь в область на невразумительный адрес и конем в метро, выхожу на станции – разумеется, этих номеров, что на перроне, что в подулочным вестибюле – НЕТ, рассудив, что надо ехать из города пошел по наитию к тусовке микроавтобусов, оказывается надо сделать переход и подойти к торговому центру – а что, тетка не могла это сказать. Нашел микроавтобус с ее номером, разумеется он туда не едет, кто бы сомневался. Водила показал на автобус – этот едет в деревню, я даже не стал смотреть номер, прыгнул в него – у кондуктора – едет в деревню Опаринки ?, да едет, 3-я остановка. Едем – выехали из Москвы – кругом поля, снег по брюхо лошадям, отсчитал 3-ю остановку – собираюсь выходить, оказывается 4-я остановка, ладно недолет, выхожу на 4-й остановке, на столбе надпись – деревня Опаринки, и это от Москвы всего ничего– да ее видно в дали ! и больше ничего вокруг, только ветер дует, гонит снег, узкая дорога в 2 полосы, а по ней фуры практически стоят и воняют дизелем. Напротив изба и все ! У нас ведь оптимизация во всем, вот от деревни и остался один дом.  Хотел широко раскинуть руки и крикнуть – РОССИЯ !!! ну только бы каркающих ворон спугнул с деревьев, там электричества также нет, поэтому проводов нет – думаю вечером там мгла кромешная
У столба стоит мужик, чего то ждет – может пописать собрался – спрашиваю у него – где строение 9, думаю лучше надо было спросить – что там с финансовым рынком на Кипре, стал звонить этой дуре, несмотря на круглосуточную работу уже включен автоответчик, а на часах около 19.00. Есть у меня еще один телефон из серии 8 -800, звоню – ба, ответили, спрашиваю у другой дурры - как найти мне это строение ? долгое мычание, потом молчание, оказывается эта дура смотрит карты Яндекс и говорит – Вам надо назад в сторону Москвы, я ей отвечаю – да там один лес, там жизни нет !. Она говорит – а вот Вы крышу розовую не видите, а мужик мне суфлирует – да вон она на горизонте – значит там мое строение 9, и Вам надо было на другой остановке сойти – но мне же та дура сказала про конкретную остановку. Пошел по обочине – а там просто снег и я бью тропу в своих тамберлэндах, а по дороге нельзя – сплошные фуры. Вспотел пока прошел эти 2 км, дохожу до строения – а это блок складов в длину еще 1 км, увидел мужика выходящего из-за забора – спросил – где – а Вам надо на дальнюю проходную и опять я пошел вперед еще 1 км. Могла первая дура, сказать – метро Домодедовская, последний вагон из центра, выход к торговому центру через переход, далее маршрутка № … попросите остановиться у дальней проходной остановки “Асбестовый завод”, либо транспортом по шоссе … ориентир … и все.
Но это не все, опять методом расспросов – но там на территории то проще, кругом люди выяснил где отдел заказов, опускаю подробности – хотя дура могла и это сказать, потом пришел в цех выдачи – там просто огромный цех, ездят кары с поддонами и кругом одни ЧУРКИ !!! Отдал накладную, я понял что он плохо по русски читает, все таки вынес мне мой/твой парус, я его попросил снять упаковку – ну чего мне тащить этот картон, взял в охапку – там 4-5 кг, вышел за проходную, пошел в сторону Москвы, через 300 метров поймал маршрутку и она меня за 15 мин. довезла до метро.
А правительство сейчас разрабатывает план свободно экономических зон на Курилах и на дальнем востоке. Да там не то что жизни нет, там дорог нет – про отели, аэропорты, инфраструктуру и т.д. думаю писать об этом не следует.
Одним словом – Россия подымается с колен !!!               

4 комментария:

  1. Да, сколько читаю различных отзывов о почте России, столько убеждаюсь, что это почти всегда - маленькое (или не очень?) приключение)

    Я Живу на Украине и у нас с этим делом как-то полегче, страна маленькая, частные перевозчики за сутки доставляют товар практически в любой город. Про села и прочее мне трудно сказать, но в целом, жаловаться не на что. И из-за границы с ebay и тому подобное, тоже идет быстрее, чем в России, в среднем на месяц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у вас все шустро. А у нас даже открытки идут черти сколько. Хотя последняя моя открытка из бангкока дошла за рекордные 16 дней

      Удалить
  2. Нет, при цене пересылки в 300р))
    Это ты наверное ездила на территторию бывшего завода на волгоградке- мы в то году оттуда мой велосипед забирали, тк почта честно сказала, что разобьет

    ОтветитьУдалить
  3. Фееричный рассказ, но, к сожалению, ничего удивительного(

    ОтветитьУдалить