пятница, 31 мая 2013 г.

Последний день весны

Странная в этом году была весна, даже, можно сказать, ее почти и не было: сначала была зима-зима, а потом резко лето. Я даже не успела достать свои плащи, сапоги, ботильоны. Сразу в летние кеды и в шлепки прыгнула.
Я помню это был 1999 год, расцвет мазафаки и пик популярности таких групп как Korn и Limp Bizkit, а также нищеты в магазинах. Тогда на каждом плакате любимые группы щеголяли в классических кедах adidas originals, но купить в совке их было совершенно невозможно. Я помню как пол класса коллективно вздыхали по таким кедам у девочки, которой эти кеды из штатов пригнали. Сейчас подумать стыдно: в каком же потребительском днище мы жили, что нельзя было купить самые простые кеды обычной спортивной марки! Сегодня разбирала обувь и наткнулась на эти кеды, которые я купила несколько лет назад, но как-то особо не носила и подумала, а почему бы и нет? Они очень симпатичные :)

Недавно я стала размышлять вот на какую тему: "девочка- это интернет, тебя тут могут послать нахуй" вот в каком ключе. Раньше я считала в порядке вещей, что когда человек выкладывает какое-либо фото в сеть, то это автоматически означает, что набегут не только медоносы, но и хейтеры (причем нет разницы куда выложено фото: в спец тему, где как раз оценивают или в личный фотоальбом). Теперь же мое мнение поменялось (нет, самооценка не поднялась, не унывайте). Ок, в первом случае я все понимаю и вопросов не имею. Но мне не дано понять людей, которые приходят на личные странички, будь то инстаграм, фейсбук или контакт, и начинают рубить правду матку, что рожей не вышла и вообще и вообще. Особенно если человек незнакомый. Это как раз те ссыкуны, у которых не хватает смелости подойти к незнакомцу на улице и указать на недостаток- конечно же, в таблоид за такое легко получить, особенно в наше время, когда люди и так озлоблены и нервные. А в интернете пукнул в лужу и радуется. Другим (это которые уже знакомые и "зафренджены взаимно") просто не хвает либо чувства такта пройти мимо, либо понимания, что на их мнение, в общем-то, кладут жирнейший болт. Лично я отношусь к людям, которым глубоко наплевать на мнение людей, если они не являются близкими друзьями, если я их слова специально не спрашивала. Такую же позицию держу в отношении других людей- если меня не спрашивают, значит засунь свое слово глубоко и проходи мимо, просто потому, что я понимаю, что мое мнение просто никого не ебет. Тем более, я никогда не завидую людям и не буду брызгать желчью на кого-то, кто успешней меня. Т.е. если мне хочется сказать приятное человеку- я с удовольствием скажу, если нет- иду мимо. Вот и все. Я также прекрасно понимаю, что не всем нравлюсь, у меня не модельная внешность и спорные вкусы в одежде, я никогда не жду оваций, наоборот, мне неудобно и я немного стесняюсь когда меня хвалят, но мне всегда безумно приятно, как любому человеку, у которого все в порядке с самооценкой. Тут днями был случай, в другой момент я бы просто прошла мимо, но тк это как раз по теме моих рассуждений, я не могла пройти мимо. Я выложила студийные фото себе в альбом контакта, куда обычно я выкладываю все свежие фото, традиционно не ждя ни оваций, ни тысячи лайков, ни чего-то иного, просто это мой виртуальный фотоальбом. И тут какой-то хрен с горы, которого я вообще никогда в глаза не видела, а когда-то давно автоматически добавила в ответ на его запрос, тк у нас много общих знакомых по фото теме (к слову, с теми людьми я давно уже не общаюсь, я их даже не видела уже несколько лет), пытается меня вывести на дискуссию, что фото "жесть", я там комнатный урод и вообще, "в жизни я намного красивей". Я ухмыльнулась- повторю, чувачка живьем я вообще никогда не видела. Далее, как обычно бывает, когда один слил негативчик, сразу подтягиваются другие подпездывать- сразу пришла знакомая из той же тусовочки и тоже завела пластинку, что все ужасно, а в жизни я вообще кинозвезда (тетку я не видела ну лет 5 точно). Нынче я девочка вежливая, хуями не плююсь. Но люди уууаабще не вдупляют, что если человек выложил что-то в свой личный альбом, значит единственное и самое главное- лично ему это нравится и точка. Не стоит обсуждать его выбор и далее, тк аргумент "мне нравится" должен быть исчерпывающим.
Но я задумалась- почему крайне дальние и даже шапочные знакомые позволяют себе приходить на чужую территорию и свои фекалии раскладывать? Руководствуются тем, что это интернет и все потонет в общем флуде? Я давно уже не маленькая и меня этим обидеть невозможно, я скорее просто задумаюсь об общей адекватности человека и пойду дальше.















Майка Volcom
Жилетка no name 
Шорты Levi's 
Кеды Adidas
Рюкзак Volcom

4 комментария:

  1. про медоносов с хейтерами и еще парочка фраз - просто под запись в крылатые выражения, все в точку)
    Как написал мне один тролль, "а что ты боишься нахамить в ответ - это же интернет, тебе ничего не будет". Ну точно трусы трусливые
    Фигура у тебя модельная, и это я не мед несу, а факт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем уподобляться и на дурак отвечат сам дурак? Время только тратить)
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. У нас весна была такая же, то есть ее почти не было) Правда я и не жалею. Тепло, море под боком и иногда даже вода позволяет искупаться. А весна у меня будет осенью)) Вот тогда я и достану куртки, кроссовки и прочие демисезонные радости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это здорово! а на море бывает весна? и как она обычно протекает?

      Удалить