суббота, 19 июля 2014 г.

Пост про фото: небольшой фотосет в погожий летний день

В последние годы, когда простенький зеркальный фотоаппарат стал стоить дешевле айфона, дважды произошел фотобум: сначала все девочки выклянчили у своих папочек фотоаппратики и стали снимать все подряд, попутно заполоняя многочисленые фотоальбомы вконтакте. Потом все переключились на айфоны, тогда еще с мутными трехмегаписксельными камерами, а теперь, пошла вторая волна: все снова резко стали фотографами, достали свои зеркалки, стряхнули пыль и давай снимать однотипные натюрморты на белом фоне для инстаграма (в профиле обязательно надо указать, что ты фотограф!).

Я давно заметила, что многие, не сильно напрягающиеся, идут по простому пути, рецепт которого незамысловат: нужно взять девочку модельной внешности, желательно из модельного агенства, нарядить ее в белую рубашку и сфотографировать с приоткрытым ротиком на фоне серой стены. Потом  все получившиеся кадры перевести в черно-белый и готово! Сначала интересно, красиво, ух, мне нравится! А потом, когда перед глазами уже рябит от однотипных лиц скуластых красоток, уже становится скучно.

Я вот человек ленивый, но при этом страдаю легкой формой перфекционизма, т.е. фотографировать изначально удачные лица мне неинтересно, да и портфолио я не делаю, скорее фотографирую для себя и для друзей. Гораздо сложней снимать обычных людей, которые стесняются камеры, немного зажаты, не знают как правильно позировать и при каком ракурсе они наиболее выигрышно смотрятся. Наверное по этой причине я не снимаю свадьбы- я не гарантирую, что баба Нюра из Урюпинска в кружевной кофточке и золотыми зубами у меня красиво получится, а ведь она такой же гость и тоже хочет ярких фотографий на память. Нет, не беру грех на душу- то ли честность у меня, то ли еще что. Поэтому изредка фотографирую красивых знакомых барышень. Вот и сейчас расчехлила свой фотоаппарат и пошла в летний парк фотографировать на память!

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.



Аня Орловская
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий