среда, 23 июля 2014 г.

Как я сломала ключицу или привет платной медицине- эпопея продолжается!

Я просто вам скажу
Без лишних пояснений:
Нормально не могу
Я жить без приключений.
Проблемы нахожу
Потом опять и снова. 
Все говорят, что это
Не совсем здорово!


А я тем временем продолжаю свой сериал под названием "Ксюше подбили крыло". Для тех, кто пропустил: строго рекомендована к прочтению первая часть истории. Итак, я пережила воскресный день: даже сходила на прогулку с друзьями и купила новую обрыганскую алкашку- ни в одну майку я теперь влезть не могу... С грустью убираю почти весь свой летний гардероб: сейчас мои друзья- это широкие рубахи и просторные алкашки.

В понедельник села на телефон- нужно было попасть к травматологу и получить нормальный диагноз и план лечения. Мне посоветовали Волынскую больницу, тк там лежал человек с моей травмой и все ок. Но туда я смогла записаться только на вторник, поэтому  когда чудом получилось записаться в ЦИТО, мы с мамой подскочили и поехали. ЦИТО всегда считался прямо брендом, плюс подкупило то, что они занимаются непосредственно травматологией, а не то, что тут кости правят, а в соседнем кабинете проктолог в жопе копается. 

Приезжаем- в поликлинике при больничке толпа. И в регистратуре очередь и в кабинеты ломятся и везут постоянно пациетов с оторванными (да, страшное зрелище) конечностями. При учете, что 90% это платные услуги, квоту фиг получишь. Занимаю очередь. Из кабинета выходит молодой врач с внешностью вокалиста Linkin Park и...спокойно на час отчаливает лебедем на обед, ничего, пациенты подождут. Подходит моя очередь, захожу и, только протянув мутный ренгеновский снимок (а другого бесплатно и не делают), даже не успев сказать как получила травму, тут же слышу- ОПЕРИРОВАТЬ. А тк с утра я была какая-то вялая, меня подташнивало и вообще было нехорошо, то при такой новости я тут же сползаю со стула. Да, иногда я падаю в обмороки и уж явно не от туго затянутого корсета! Мужик ворчит и пытается привести меня в чувство, а я как-то вообще встать не могу. Потом начались такие хамские подколки мол ну да ну да актриса театра и кино, да крыло подбили. Я, попутно пытаясь придти в себя, пытаюсь выяснить альтернативные методы лечения- ну не хочу я оперироваться! "Или оперируетесь, или уходите- я вас лечить не буду!" И дальше доктор просто сел мне на уши- что прямо очень нужно под нож, а то "рука усохнет" (????) и вообще, "кривая ключица- это уродство". Забегая вперед скажу, что вечером того же дня я связалась со своим приятелем (он год назад рухнул со своего велосипеда на велотреке и ключицу ему собирали), мол а покажи шрам. От увиденного я ревела. В голос. Потом долго себя рассматривала в зеркале- да, чуток будет левая ключица кривой. Т.е. кривая ключица (и то, если присматриваться)- это "уродство", а действительно жуткий шрам через все плечо- это ок? Врач продолжает издеваться: "Ну мы потом, через годик, вам сделаем косметический шов, зачем делать сначала- все равно же снова порежем." Ага, год я хожу уродом, потом меня снова режут, восстановление, снова шрам и привет еще лазер фраксеь еще на год процедур. Перспектива великолепная! "Когда оперируем? В четверг можно". Как бы мое мнение никто не спрашивает и то, что я по некоторым физиологическим причинам не могу оперироваться "прямо щаз" доктора не волнует. Кривит лицо и записывает на через неделю. Я сникла. Давление рухнуло до отметки 80 на 60. Зимой, говорит, уже можно вынуть пластину. Говорю так и так, зимой я обычно не в России- "Ничего, выните там". На Бали. Оперироваться. Ухохочешься!

Ах да, чуть не забыла, операция стоит 100 тыс, повторная еще около 80, да и лазер в 60 влетит. Действительно, зачем ему лечить меня разовыми приемами по тысяче рублей, если сразу сотню можно получить?

 Я не подвергаю сомнению тот факт, что наверное врач и правда профессионал в своем деле. Но мудак по жизни- это точно!


Теперь спокойней я живу- 
Лежу в больнице
Полезные лекарства пью и тело в гипсе.
Душа огнем уж не горит и не пылает.
Страсть к приключениям
Немного остывает.


Утро вторника. Пол ночи  хлестала валокорин, не спала. Настроение подавленное. Решено сгонять еще в две больнички и если все единогласно скажут резать- значит режем. Первая по списку- Клиника спортивной медицины и реабилитации. Все-таки спортивные врачи таких ключиц в день видят как зубные- кариесных зубов. И лишний раз резать не будут. Еще до этого два человека, связанные со спортивной медициной мне сказали, что врачи там прошаренные и на их мнение стоит опираться. 

Приезжаю. Старинная и очень красивая усадьба на Курской. Все аккуратно и по-домашнему уютно. Пока маман пошла меня оформлять, сижу в очереди. Подсаживается мужик дико пышущий запахом свежескуренной Явы- а я и так желудок все утро в районе горла ловлю. Спрашивает кивая на руку, мол в шахматы играла? Ага, отвечаю, выиграла- противник наотмашь дал шахматной доской! Врач молодой (вообще,все эти дни мне попадаются только молодые врачи- до 33- где средний возраст 40-50?), долго крутил в рука мутный снимок и сразу же послал на дополнительный ренген- еще два снимка под разными углами. Почему этого не сделали в ЦИТО? Оборудование новое, иностранное, снимки четкие, резкие, даже мне вся проблема видна. Почему врачу в ЦИТО оказалось достаточно мутной бумажки, на просмотр которой он потратил долю секунды? Вердикт: резать не нужно, да ключица останется кривоватой, нет это не фатально, зарастет за 4 недели. Заодно попросилась на физиотерапию и потом на лфк похожу- почему нет?

Вышла приплясывая- все плохое самочувствие как рукой сняло. На меня не давили, не пугали восстановительным периодом длиной в год. Конечно, в этом году никакого виндсерфинга, вейкборда и вейксерфа- пусть все заживет нежели фал от катера меня резко выдернет и опять по новой. И подумав я решила, что во вторую больничку я не поеду- а зачем? Там тоже платные услуги, там возможно меня опять будут склонять к операции, а спортивным врачам я доверяю больше. Если в первый день травмы я горевала об упущенном лете и велосипеде, то после переживаний по поводу операции, сейчас я готова хоть 8 недель в повязке ходить- лишь бы все срослось! Воистину, все познается в сравнении! А чтобы не грустилось и заживлялось быстрей, заказала себе новые шины для велосипеда и веломайку Стелла Маккартни :)

И снова вечный бой
Покой нам только снится.
Всегда адреналин
Мне нужен, чтоб бодриться.
Проблемы нахожу
Потом опять и снова.
Все говорят, что это
Не совсем здорово.

---

Нашла фото с зимовки- в тот день я совершила немыслемый для себя поход за три пляжа от меня и накрутила бесчисленное количество километров- обычно я сижу в своем районе и дальше чем 500м в радиусе я не хожу))






 
Майка Твое
Шорты H&M 
Шлепки Roxy
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий