пятница, 25 июля 2014 г.

Как я сломала ключицу: эпизод третий- районная поликлиника

Дорогие мои читатели и прочие сочувствующие! Вы не думайте, скоро будут и картинки из киногородка и просто красивые фотографии, но пока для меня вопрос фееричного здоровья более актуальная тема. Да и вдруг я кому-нибудь открою глаза, хотя это врядли- гнойный патриотизм бьет все рекорды. Днями в супермаркете мужик мимоходом сказал, что Путин лалала (нужное слово подставьте сами, даю подсказку- на "Х"), а услышавшая это молодая женщина впала в натуральную истерику: требовала охранника, тк мужчина "оскорбил моего президента". Ну вы поняли.

Итак, краткое содержание предыдущих серий: перелом есть, оперировать не надо, буду лечить амбулаторно в районке (подробно об истории можно прочитать тут и тут). Почему районка: физиотерапию можно и делать в клинике спортивной медицины, где ее мне и прописали, но в районке бесплатно. Тут не стоит финансовый вопрос, нет, но просто зачем платить деньги за то, что можно получить бесплатно.Тем более кварц он и есть кварц.

Я давно не была в районке (по нужным мне вопросам у меня есть прекрасные частные врачи), поэтому как-то упустила момент, после которого все резко стали сыкливы. Поясняю: я пришла к физиотерапевту со справкой от моего травматолога, мол назначьте мне физиотерапию. Тетка белеет- нннннет, ннннне могу. Оказывается теперь каждый пук должен проходить через терапевта и пока в истории не будет ее подписюли, мне ничего не назначат. Ладно, иду к терапевту, долго сижу в очереди (здание поликлиники новое, а все арибуты совка старые), захожу. Сидит бабка, одним пальцем бьет по клавиатуре (прямо как я сейчас), рядом скучает медбрат, курс так 3. Он уже и в нос руку по локоть засунул, и громко зевнул и два раза пописать сходил- бабка все строчит историю предыдущего пациента и на меня не реагирует. Когда же наконец она до меня снизошла и выслушала, был задан вопрос, мол что я от нее хочу. Класс, подумала я, теперь они стрелки друг на друга переводить будут. Важно смотрит снимок, как будто в этом что-то понимает, передает его медбрату с вопросом о том, как долго будет расти костная мозоль. Она правда это сказала медицинским термином- парень вынул локоть из носа и ответил логичное "ЧЕ?"- "А, не важно." Ладно, поставила подписюлю, спасибо. Тут я всполошилась: "О, говорю, раз я тут, дайте мне направление на анализ на гормоны, а то ваша коллега,которая мне обычно все выписывает, в отпуск ушла, а мне срочно надо". Бабка аж подскочила. Вопила так, что слышал соседний район. Коротко: она не имеет права. А кто имеет? -Гинеколог. -Но у меня гинеколог частный, она не выписывает такие направления.- А это ваши проблемы. Ок, спасибо, я и так понимаю, что болеть в совке- это одна большая проблема. Чтобы я не скучала, бабка сообщила, что у меня хронический бронхит. Правда я им болела года два назад, но это не важно- хронический и все! Пока я это обдумываю, случается еще более странный диалог:
-Вы маммографию давно делали?
-Эээ никогда, а не рано еще?
-Нормально! А у вас есть онкология по гинекологии?
-Что??!!!!
-Может была? Нет? Странно...
Я, что, с онкологией бы еще ключицы ломала и на велосипеде каталась?! Полет отличный! Хотелось кричать, но хорошее воспитание не позволяет. Поблагодарила и вышла.

Прихожу обратно к физиотерапевту за финальной бумажкой. В этой бюрократии быстрее сдохнешь, чем начнут лечение! Отсиживаю очередь и когда собираюсь войти, пробегает баба в халате с молодым и крепким мужиком и кивает врачу мол примите его. Я грозно рыкнула "ээээ", мужик молча уселся на стул в очереди. Захожу.
-А где тот мужчина?
-Я отсидела очередь, ничего не знаю.
-Он же платник!!!!
-Может он инвалид? Участник ВОВ? Тогда пусть сидит и ждет.
-Привыкайте! Платники всегда важней.
И на этом врачиха гордо вышла в коридор осматривать мужика.


Я вообще хотела на этом моменте закончить, но пока писала этот пост, решила посмотреть свою историю болезни, и один момент меня взбудоражил. В записи от конца июня 2012г сказано, что я была у хирурга. Нахмурилась: у хирурга в районке я лет 10 не была. Прорываюсь сквозь почерк далее: оказывается я пришла с жалобами на правое предплечье (!!!), у меня был обнаружен фурункул (?????), а в записи днем познее сказано, что его вырезали! ЧТО?! У меня никогда в жизни не было фурункулов и тем более мне их не вырезали. Сделала несколько звонков более памятливым людям- дала им пару минут проржаться. Нет, был общий вердикт, это мне вклеили чужую историю. Люди, вы нормальны?

---
История без картинок- не история. Нашла ранее неопубликованные фото из Сеула.





Толстовка Roxy
Куртка Roxy
Джинсы Forever 21
Кеды DC
Рюкзак Volcom 

Комментариев нет:

Отправить комментарий