пятница, 4 июля 2014 г.

"Даже татуаж смывается и это смоется" или как мне испортили глаза

Давече произошла со мной одна пренеприятная история. Год назад я рассказывала о том, как я ходила в эконом парикмахерскую- кстати с тех пор я регулярно к ним наведываюсь. Мой очаровательный узбекский (?) мастер пал жертвой ФМС, поэтому теперь я прихожу просто к любому цирюльнику. Меня вполне хорошо стригут, а более мне и не надо- волосам я дала год отдохнуть от краски, а тк сейчас я активный клиент трихолога, то моя покраска отодвинулась на неопределенное время.

Плохо знающие меня люди думают, что я осветляю волосы- у меня действительно сейчас половина головы практически белая, но это результат моей океанской жизни. Вместе с волосами выгорели и ресницы, а тк я жуткий ленивец и ежедневно орудовать тушью мне неохота, то я вспомнила о такой процедуре, как покраска ресниц. Раньше я была активным ее пользователем, а потом как-то подзабыла и подзабила. В общем, после стрижки я записалась на покраску. Милая барышня-косметолог щедро мне нанесла краску на глаза (и чуток в них- непередаваемые ощущения, когда глаза жжет так, будто сейчас вытекут) и не положив тампончик под нижние ресницы, мотивировав это тем, что так нижние ресницы прокрасятся (они и с ним прокрашиваются, не первый день замужем!) и мол потом всю краску удалит. Ок, попробуйте. Когда смыли глаза (и снова едкая краска в них залилась, я уже практически выла!), барышня начала мне смывать краску с кожи под глазами какой-то жутко воняющей химией, от паров которой я совсем ослепла и наконец замироточила. Сказанное далее может войти в аналы:

-Это какая-то определенная смывка? -спрашиваю я
-Нет, это РЕМУВЕР!

Занавес. Своим "ремувером" она мне до конца не смыла разводы под глазами. Ой, говорит, это в течении двух умываний само уйдет. А вид у меня был, как будто сначала  я поревала, а потом мне дали кулаком. Я растерялась- а что сейчас мне делать?- "Ой а вы тоналкой замажьте или очки наденьте". Моя ошибка была в том, что я не стала спорить- у меня по-прежнему дико жгло глаза и мне было не до споров. Вечером в баре друзья мягко поинтересовались, что у меня случилось- видимо мой вид был совсем "не але", раз даже мальчики задают такие вопросы. Я махнула рукой, не суть, говорю.

Вечером краска не смылась ни мицелярной водой, ни другими средствами. Я плюнула и легла спать. С утра разводы никуда не ушли, я запаниковала. Начала смывать абрикосовым маслом- ничего. Звоню в парикмаХЕРскую и рявкаю трубку- подайте мне вчерашнюю бабу косметолога. Рассказываю проблему и спрашиваю, а что делать-то? Бабец выдает "рецепт": смешать 1 к 1 ацетон и мирамистин. Я подавилась- это же глаза!!! Ничего, говорит, вчерашний "ремувер" (это слово мне не дает покоя: что за манера у понаехавших ввертывать в оборот слова, которые имеют нормальный русский аналог?) был еще ядреней. Ладно, смешала, приложила, потерла, глаза снова попытались вытечь. Не помогло. Что делать, придется ехать к ним.

Приезжаю, с порога выношу грудью администраторшу- подайте мне сюда вашу криворукую. Выбегает, охает, ой, да у меня клиент, возьмите "ремувер" (бляяяяя) и сами потрите. Беру предложенную бутылку- Жидкость для удаления краски с кожи. Ок. Тру, прикладываю- как мертвому припарки. Я сатанею. Вокруг собирается консилиум из маникюрш и других парикмахерш. Выносят вердикт: "Даже татуаж смывается и это смоется". Татуировки тоже расползаются по коже- в течении жизни!- кричу я! Администраторша предлагает меня умаслить и "сделать масочку". Ладно, хрен с вами, записывайте на свои масочки, я пока к трихологу сгоняю.

Приезжаю, ложусь на кушетку. Косметолог чернее тучи, разговаривает холодно (видимо такой пропиздон вставило начальство, что сидеть не может), пытается доказать, что она не специально и у других клиентов такого не было. Но тк красотка-удача мне редко дает, я всегда попадаю в этот нищий процент невезучих, что и говорю в ответ. Одним смывает, другим, третьим, кряхтит, ее пот капает мне на лицо- бесполезно. Вздыхает. Наносит маску и сваливает. Смыли- стало лучше, но следы есть. Ничего не могу сделать- она разводит руками. Само, мол, смоется. Вот третий день смываю- бесполезно. Здорово, да?

---

В Москву вернулось лето, а с ним платья-футболки и легкие кеды!







Платье Adidas
Кеды H&M 
Сумка Levi's

Комментариев нет:

Отправить комментарий