понедельник, 13 мая 2013 г.

Как уже повелось в городе, весны у нас не бывает: из зимней куртки я сразу прыгаю в пиджак и шорты и все это в считанные дни. Вот сегодня был зафиксирован очередной температурный рекорд и я очень надеюсь, что на этом лето не закончится. Все-таки жара- это прямо "мое" и я очень комфортно себя ощущаю в таком климате. И даже не смотря на то, что зима у нас почти 8 месяцев, у меня 80% гардероба- это летние вещи, зачем- не знаю :)
Из отпусков вернулся папа с ворохом покупок из моего вищлиста- этот пиджак как раз был под номером два моих желаний. Он такой красочный и немного нарядный, что сразу поднимает настроение :) А остальные покупки ждут легкого похолодания и я их обязательно покажу!













Майка WESC
Пиджак Zara 
Шорты Levi's 
Ремень Eleven
Кеды New Look
Сумка Charles & Keith


2 комментария: