вторник, 7 мая 2013 г.

Пост про фото: репетиция парада

 У каждого разные ассоциации с приходом весны: у кого весенний воздух, набухшие почки, капель, а у меня  в детстве- репетиция парада. До недавнего времени солдатики дважды в день репетировали на Болотной набережной и начало их репетиций означало для меня приход весны, а с ним и окончание занятий в ненавистной мне школе- я ходила в нее как раз пересекая Болотную набережную и по утрам собирающиеся солдатики махали руками симтичному ребенку, угрюмо плетущемуся в школу грызть гранит науки. Сейчас же солдаты репетируют на Ходынке, а трижды в начале мая проходят репетиции с участием техники. С годами все это уже приелось, а я помню первый раз когда увидела танки: был поздний вечер, я сидела в кафе на Новом Арбате и тут начался шум и танки идут! Тогда же особо не афишировали, что будут репетиции. Народ высыпал из заведений,  все напуганы- откуда танки в центре города в мирное время!? А сейчас уже за неделю до репетиций трубят по радио-газетам-тв о датах и местах перекрытий, но народ, как упертые бараны, все равно садится в свои повозки, чтобы начать утро в переписке на яндекс картах о том, какие же они страдальцы и во всем виноват мистер Пу.


1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


Москва 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий