вторник, 9 июля 2013 г.

Скупой платит дважды или очередная история про лузера

На днях участвовала в жарком споре про бытовое хамство, было много не озвученных мыслей, которые я хотела записать тут и вообще подискуссировать  на эту тему, но время прошло, я остыла, и как-то не пишется. Так что оставлю эту тему на потом, а пока расскажу как я в очередной раз облажалась, это всегда интересно читать, о лузерах-то :)
Сейчас наступила горячая пора скидок, но у меня нет списка, чтобы я хотела. Даже так: мне ничего не надо. Если только по хорошей цене...вы меня поняли. Нет-нет, я уже давно научилась ходить по распродажам задавая вопрос "купила бы я это за полную стоимость?". Если ответ отрицательный, я не покупаю и иду дальше (наконец, научилась!). А тут я зашла в H&M за очередными шарфиками и платками (там очень милая коллекция по безумно вкусным ценам) и почти у кассы взгляд падает на эти слипперы. В голове как лампочка загорается вопрос, я отвечаю отрицательно (просто меня в шкафу ждут много пар новой обуви), но цена, цена... Кофе стоит дороже, а у меня никогда не было ничего "в пятнышко" и я сдалась. Да и обувь правда выглядела добротной и хорошо сшитой. Хм, даже слишком- пяткой можно гвозди забивать и я не утрирую. Через пару дней решила обновить их и радостно побежала на встречу с друзьями (правда у меня было нехорошее предчувствие и я бросила в сумку шлепки, на всякий случай). И вот добегаю до места встречи (прошло 10 мин), чувствую, что начинает натирать- фигня! "Классные тапки",- говорят ребята. Я натянуто киваю, а про себя думаю, мол да пиздец это, а не тапки. Проходит еще 20 мин, я не выдерживаю, говорю "момент" и переобуваю обувь. "Что, опять Zara?"- сочувственно бросает подруга. Нет, говорю, H&M и они, кажется, подвинули мою зарушку в списке самой злой обуви (пишу я и в уме считаю, сколько же у меня их обуви, три десятка, не меньше!). Вечер прошел в шлепках, а про эти слипперы я и позабыла. А сегодня непогода понизила температуру воздуха и я решила наконец обновить брюки, которые купила еще в мае! С ними тоже была забавная история: папа улетал по европам, а это же Zara! По нормальной цене! Я радостно поскакала в магазин писать вищлист. И вот выбрала эти брюки, померила, все ок, отослала артикул и села ждать. Приезжает отец, протягивает пакеты с обновками, я радостно лечу примерять к себе в комнату и понимаю...что в эти брюки не влезаю. Вообще никак. Меня бросает в холодный пот, а снаружи уже родители стучат копытами мол показывайся. Не могу же я сказать, что мне мало (у нас постоянный спор: папа говорит возьми побольше, а я беру размер в размер). Ладно, как-то отмазалась, ойтютютютю я ээээ потом покажу, вспотела что-то. На следующий день ситуация лучше не стала. Я трижды послала луч диареи китайцам на фабрику, у которых в пределах одного размера вещи "плавают" по ширине на добрые полразмера и поехала на спорт. Сегодня же я вспомнила про брючки (белые, в дождь- мой стиль!) и пролетела в них со свистом что называется, обрадовалась! Заклеила ноги пластырем и пошла в кино. Через 15 мин ходьбы у меня не то, чтобы отлетел пластырь и начало подтирать, нет, у меня свисали куски кожи и нещадно щипало! Лучше бы кофе выпила, процедила я и вплыла ака лебедь и приползла в аптеку с фразой "Дайте мне самый кондовый пластырь, а то тут жеееесть". Тетки засмеялись, я спасена. Обмоталась тройным слоем, сфотографировалась, а сейчас сижу в кафе босиком, попутно выставляя на продажу эти тапки. Конечно жалко, они красивые, но ноги еще больше жаль.

Вот такая история :) А у вас бывали неудачи?












Майка Ezekiel 
Пиджак Zara 
Брюки Zara 
Сумка Mango 
Сипперы H&M

9 комментариев:

  1. Неудачи с обувью со мной случаются эпизодически) После такой покупки идя за обувью я уже делаю особый акцент на удобстве. Но увы, пока метров 200 не пройдешь (хотя бы) любое предположение об удобстве это всего лишь догадки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS. Брючки обалденные)

      Удалить
    2. да, в этом и подстава: в магазине особо не походишь, а все неудобство вылезает после 200-300 метров...

      спасибо!

      Удалить
  2. обчно я покупаю размером больше и иногда получается слишком всё большое, но это поправимо :-) папа прав!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 90% шкафа мне велико)) а со скинни брюками-джинсами я строга- чуть больше и на попе провисают

      Удалить
    2. а я и скинни на размер больше беру)) хотя в талии ой как свободно, зато плотный обед не заст о себе знать, знаю это тоже плохо)

      Удалить
    3. Есть в этос сермяжная правда :)

      Удалить
  3. я обувь в H&M никогда не покупаю, потому что так уже пару раз обожглась :(
    у них какая-то совершенно дубовая колодка, мне безбожно натирает все, а если не натирает, то адски начинает сжимать суставы
    ходить в них нереально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня из обуви только кеды их из постоянки, но они даже на босу ногу были ок. Теперь я ученая:(

      Удалить