понедельник, 21 апреля 2014 г.

Путешествие в Сеул. Часть 2

Весь вчерашний день моя лента инстаграма пестрила красивыми картинками весенней Москвы: было тепло и все вышли гулять, подставляя косточки теплому солнышку. И мне даже стало немного завидно, ага, сидя у океана, нормально так- просто в какой-то момент ровную жаркую погоду начинаешь воспринимать как данность, а не чудо. Конечно же к моему приезду погода снова испортится и мои планы надеть платье погорят, но вдруг? А тут я нашла еще неопубликованные (фото много на два поста еще точно хватит!) фото из Сеула- там была очень приятная весна и пусть мне в какой-то момент уже совсем надоело ходить в одной куртке и одной толстовке (вот оно- дитя изобилия!), но погода перекрывала все неудобства. Хоть я и турист и я не должна замечать дни недели, но все же попав именно на выходные в Сеул я обрадовалась- мне интересно было наблюдать что делают и куда ходят горожане в свободное от пахоты время. В тот суббботний день грело приятное солнышко и  все высыпали на набережную канала (я о ней подробно писала в предыдущих постах)- гуляли, грелись на солнце. Я присоединилась, присев у воды с булочкой и кофе, неловко получившись на фото  как хомяк с булкой за щекой).








Поло Ralph Lauren
Олимпийка Roxy
Куртка Roxy
Джинсы Forever 21
Кеды DC

Комментариев нет:

Отправить комментарий