пятница, 18 апреля 2014 г.

Пост про фото: Сеул. Кафе с кошками

Сейчас я скажу стршаное: у меня никогда не было кошек и я не особо их жалую. К слову, с собаками та же история. Но не спешите клеймить меня бездушным созданием- я просто люблю попугаев, да и вообще любых пернатых друзей. И очень горюю, что на данный момент из-за моей кочевой жизни не могу завести себе большого белого какаду, хотя очень хочется нового говорящего друга...
Котики вызывают у меня умиление- все эти пушистые лапки, наглые мордочки и взгляды завораживают, но только в гостях- такого нахала у себя дома я вряд ли бы потерпела. Совершенно случайно на trip advisor по Сеулу на последних страницах я нашла очень интересное место, я о таком слышала в новостях, что где-то у нас на Урале люди сделали подобное (и потом в инстаграме мне сказали, что и в Петербурге такое тоже есть). Смысл в том, что это кафе, где живут кошки на свободном выгуле и их можно всячески гладить и чесать, помимо кофе, конечно же. Я сразу решила, что такое место уж точно нужно посетить. Но, как традиционно бывает, точного адреса не было, поэтому "шла" от метро по панорамам гугл карт и нашла нужный мне дом и неприметной вывеской.
В жизни все оказалось намного интересней: мутный, как показалось по панорамам, район оказался большим студенческим анклавом- вокруг два больших университета и вся округа нацелена на молодежь- множество кафе, магазинчиков, баров. На улице нет людей старше 30 лет, все ярко, шумно и очень весело. И среди всей этой красоты затаился Tom's Cat Cafe.

1. Как все работает: на входе снимаешь обувь и надеваешь местные шлепки, протираешь руки антисептиком и заходишь в кошачье царство. Вход относительно бесплатный: надо купить за 8$ чашку кофе, еды, по понятным причинам, у них нет. Вещи убираешь в мешок- котики могу нассать, как предупредили. Пространство достаточно просторное- много столиков, пуфиков, кошачих домиков. Посетителей не так, чтобы много,но достаточно, при этом не все пришли именно тискать котов: все заняты разными делами- кто чатится в телефоне, кто просто болтает и поглаживает котика на коленях, кто смотрит тв. Все очень мило и как-то душевно.


2. Интересная реакция у сеульцев на кошек: практически детский неподдельный восторг! Часто складывалось ощущение, что некоторые вообще котов впервые увидели. Это у нас котиками никого не удивишь- ну кот и кот, у меня дома, мол, такой же спит. Тут же прямо ваау. Забавно.


3. Коты в основном очень ласковые и совершенно беззлобные- у иных на шее была специальная косыночка, которая давала сигнал, что вот к этому дружочку лучше не подходить. В кафе живет 34 кота! Я плохо разбираюсь в породах, но большинство были мягкие и пушистые, руки так и тянулись их погладить.


4. Меня покорил вот этот рыжик- он прямо как игрушечный был. Увы, к вечеру все котики уже спали, а конкретно этот шипел и показывал крайнее неудовлетворение моими приставаниями :)


5. Кот мейкун- он просто огромен! Примерно в размер кокер спаниеля. Я впервые увидела такую породу и бросилась сразу спрашивать в инстаграме кошатников мол кто же это такой. Самый важный и нахальный, всем своим поведением говорящий, что он тут главный, а остальные, так, людишки)


6.


7. Вы только посмотрите на эту морду!


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.



21.


22.


23.


24. Мне очень импонируют такие породы: чем пушистей и мордастей, тем лучше.  Какой обиженный взгляд!


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


Сеул
Южная Корея
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий