пятница, 4 апреля 2014 г.

New in; покупки и рассказ про шоппинг в Шанхае

А вот я и добралась до самой любимой темы- темы покупок! Я решила разделить  все свои новые красоты на три поста- Шанхай, Манила и Сеул, так удобней будет, да и расскажу больше и ничего не упущу.

Шанхай- рай для шоппинга, но с некоторыми нюансами. Торговых центров в привычном нам понимании не так много, поэтому я бы посоветовала сразу ехать в Super Brand Mall (находится около телебашни): огромный, 11 этажный тц, где есть все: и масса европейских марок и еще больше китайских и азиатских.  У меня к сожалению совершенно не было времени изучить азиатские марки- там можно зависнуть на добрые пару дней, да и, если честно, в половину вещей я тупо не влезу- китаянки обладают длинной узкой спиной и короткими ногами, без попы, естесственно. Т.е. если поставить рядом одинаковых по росту европейку и китаянку очень сильно видна разница именно в пропорциях тела. Поэтому остаются европейские бренды- их в этом торговом центре тоже предостаточно, хотя я, впервые, не зашла ни в одну zara во всех трех странах, что для меня просто антирекорд- азиатские цены магазина практически идентичны московским, соответственно мне не интересно в H&M цены вообще выше московских, поэтому я удивленно прошла мимо. Очень понравился выбор в Adidas Originals- много кастомных моделей, плюс возможность заказать свои. Но ценник на кеды кусается: от 6-7 тысяч рублей. Но красота же, да?

1.

Adidas Originals Shanghai

2.

Adidas Originals Shanghai

3.
Adidas Originals Shanghai

 4. Но не смотря на такие великолепные кеды и расцветки, в Шанхае культ кроссовок New Balance- в них ходят все! Т.е. если человек идет в кроссовках, это только New Balance. Я решила не отставать и тоже прикупила себе пару- ну надо же понять, от чего такое поголовное стадное чувство. Если честно- да кеды как кеды, по удобству уступают аналоичным моделям Adidas и Fred Perry, но зато цвет яркий!

New Balance 574

5. В том же Super Brand Mall есть неплохой книжный с довольно хорошим выбором канцелярских товаров по весьма приятным ценам. А вот в Foreign Languages Bookstore наоборот- очень хороший выбор книг и альбомов (которые можно полистать- редкость для азиатского книжного!), но совершенно нет канцелярии- я расстроилась. Вообще в Шанхае довольно скромный выбор канцтоваром. Только единожды на уличном прилавке я видела замечательные блокноты, в кожаной красивой обложке со шнурком и сменными блоками бумаги. И что-то мы не поняли друг друга с продавцом по цене, а меня хватала за руки подружка, мол это дорого и в Сеуле лучше купишь (забегая впеед скажу, что в Сеуле я не купила) и я до сих пор жалею, что не купила.
А в книжном купила довольно приятный дневник с раскрашенными страничками- я в такие обычно пишу ежедневные заметки о проведенном дне, вклеиваю билетики и фотографии, этот экземпляр у меня пойдет на лето 2014 года)


 6. У Moleskine есть серия записных книжек, мне она очень нравится визуально: маленькие блокнотики ярких цветов, идут в комплекте по две штуки. Я их как-то все купила, но использовала только одну пару и то потому, что был дубль. Не знаю, не то, чтобы жалко, нет, но мне нравится, когда они прямо палитрой стоят у меня на полочке. Я немного эстет, да. Но будучи в книжном я вспомнила, что у меня заканчивается большой блокнот- дневник путешествия- и мне нужно купить новый. А тут глаз упал на симпатичные блокнотики- прямо как молескин, только в двадцать (!!) раз дешевле. Вообще, у меня нет этого придыхания "молеееескин"- это тупо обычный блокнот с не самой лучшей бумагой и то, что у меня собрано я воспринимаю просто яркими блокнотами, а не потому что в "этих блокнотах писал Хэмингуэй" и прочую лабуду, что вешают на уши покупателям. Молескин давно уже не тот молескин- другие хозяева. Как и Ломо давно уже не русский и делают другие люди, это так, к слову. В общем два из трех блокнотов я уже исписала путевыми заметками, на очереди третий)


 7. С чем обычно ассоциируется Китай у людей? С шубами и рынками! Родители до последнего сидели у меня на ушах по поводу шубы (это наш обычный спор- они считают, что зимой девочка должна ходить в норке, а не в сноубордической куртке, ок, мне правда зимой кроме как в разных пальто не в чем пойти в театр, но, с другой стороны, я зимой-то особо в стране и не живу, соответственно, зачем мне шуба?), тк они 5 лет назад привезли из Китая шубу знакомым- хотя я не скаала бы, что она была великолепная, но свой косарь стоила, в Москве правда такая стоит под трешник, но ничего))) А мне были интересны именно рынки, ведь Китай до сих пор обшиает половину мира и все эти милые платьюшки и толстовочки из заполонивших инстаграм интернет лавочек везут из Китая, поэтому хотелось, так сказать, купить из первых рук. В интернете я долго серфила и решила остановиться на Xiang Yang Fake Market, да пусть вас не пугает название, там, как было в многочисленных описаниях просто много одежды. Оказался жесточайший провал- с одеждой ну крайне плохо, в основном обувь (угги и конверсы) и грубо сшитые "луивьюттоны". Шуб там вообще как класса не было. Это сегодня встретилась с приятелем, который тоже только что из Шанхая- говорит я не туда поехала и есть какой-то 10 этажный рынок, где как раз было все то, что я ищу. Т.е. все, что шьется в Китае, но без бирок и др опознавательных знаков. Увы, я этого не нашла(
Зато нашла вот такую кепку MLB - New York Yankees - это не фейк. Это настоящая, просто, как говорится, сделана в ночную смену. В Сеуле заходила в их магазины- залипла над кепками и бомберами (но цена ровно вдвое выше официльной с сайта), в общем ебей мне в помощь, ну или я в конце-концов доеду до Штатов!


кепка New York Yankees

8. Я возлагала большие надежды на Forever 21- в этом сезоне у них много милых толстовок, очков и бижутерии, но чтобы не терять время в поисках в их многоэтажном царстве, сделала принтскрины товаров с артикулом. В Шанхае огромный Forever 21- в отдельном 4-этажном здании в самом начале East Nanjing Road (вообще на этой улице можно найти все- на западной части много масс маркета, а на восточной люкс, да и вообще она совершенно не похожа на западную часть, совершенно другая, советую там просто прогуляться), а тк я жила прямо рядом, то в первый же вечер туда побежала. И тут началась комедия. Продавцы на первом этаже при виде картинки с толстовкой отфутболивали меня к друг другу (но они еще хотя бы как-то говорили на англ), видимо пробить по компьютеру артикул их двухбитные мозги не позволяют. И в конце-концов сказали, что донт хээээээв. Ок, я все же решила пройтись самой. Чем выше этаж, тем меньше меня понимали- просто разбегались. А на 4м этаже продавец, оросив меня болезненными соплями и собрав весь свой профессионализм в кулак, сумела только замахать руками- перевожу- нет и иди отсюда. Толстовка висела...ровно за ее спиной. Овчина не стоила выделки- живьем вещь была как из магазина Зиг Заг (и да простит меня г-жа Эмма), страх в общем. Бижутерия у них была скучная, новую коллекцию еще не завезли, солнечных очков не было как класса. И тут я вспомнила, что на сайте были простые скинни джинсы за 7$. Тут они не стоили 7, чуть дороже, но все же хорошие и качественные джинсы оказались, внезапно, да?


9. Совершенно случайно нашла магазин Old Navy- никогда в нем не была, но много слышала. Его часто сравнивают с Gap, но он мне понравился намного больше. Хорошая и довольно простая каждодневная одежда. Купила футболку на память.

Old Navy



 10. За эту поездку я мощно пополнила свою коллекцию чашек Starbucks- я буду в каждой записи о покупках из нового города показывать тематические чашки, а потом выложу общую фоторафию (я просто еще будучи на Бали неплохо разжилась новинками).
По часовой стрелке: маленькая чашечка и весенней коллекции (я не знаю, была ли такая в Москве, но в др странах я ее не видела, но коллекция просто сплошное мимими!), далее чашка с азиатским мотивом (я думала, что это спешал для китая, а оказалось, что она везде лежит, ну ок), чашка Xintiandi (впервые вижу чашку, посвященную определенной кофейне, но она правда была очень милая), чашка Shanghai (внезапно в более прогрессивных городах появилась новая серия чашек- темный фон и белым в выпуклой форме нарисованы достопримечательности. Но они такие однообразные... Мне не нравится!), и последняя чашечка тоже из весенней коллекции.


 Вот я и добралась (а вы докрутили) до косметической темы. Я часто вижу в различных блогах обзоры азиатской косметики, с интересом читаю, но сама никогда не пробовала (при моих-то поездках, ага). Изначально дала себе установку бутылки и банки не тащить (хоть моя а/к и позволяет мне провозить 30кг веса, но мне бы их хватило), поэтому решила ударить по аксессуарам и более мелким приятностям в виде бальзамов (об этом расскажу в записи про покупки из Манилы и Сеула).

11. Каждый раз заходя в Sasa в Сингапуре я теряюь в выборе и не знаю, что хочу. Поэтому в этот раз я написала Оле Jangsty с просьбой меня немного соориентировать. Оля, еще раз спасибо, накидала мне кучу ссылок и из всего мне приглянулись спонж коньяку и сеточка для взбивания пены. Я специально выписала названия на английском, сделала фото, но ткнув в нос продавцу получила что? Правильно! Донт хэээээээв. Спонж был прямо около ее руки.
Что это и для чего: позиционируется как хорошее отшелушивающее средство, причем не требует дополнительного намыливания чем-либо, используется сольно. Должно разглаживать кожу и сужать поры. Бывает в сухом и влажном виде (во влажном меньше хранится в упаковке, поэтому не надо покупать впрок), но тк я сухой вариант не нашла, то купила влажный. Я отнеслась скептически, но попробовав вчера, я впервые в зеркале искала свои поры, а они у меня большие, очень. Я не знаю как, но эта штука действительно работает!!! Постараюсь еще купить и привезти маман- расширенные поры у нас наследственное.

спонж коньяку

12. Выглядит не очень привлекательно.

спонж коньяку

13. Просто спонж, люблю такие.



14. В Шанхае меня в приятном смысле поразил стенд Maybelline-  разнообразие BB кремов, праймеров, солнцезащитных средств, а также большая линейка ухода- впервые все это вижу. Но цены были довольно кусачие- во всяком случае именно за эту марку я не вижу смысла столько платить. Фото увеличивается для возможности детально рассмотреть.




Резюмируя скажу, что шоппинг в Шанхае интересен, если знаешь, что хочешь, где искать и сможешь пробиться через языковой барьер и смущение китайцев, которые, может быть и знают то, что у них спрашиваешь, но природная сыкливость к иностранцу позволяет только убежать. Частенько меня это доводило до отчаяния, особенно когда больше не у кого спросить, а все вокруг разбежались. Но в целом, все очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий