вторник, 8 апреля 2014 г.

Пост про фото: Манила или больше никогда. Intramuros

Вспоиная тот день в Маниле я удивляюсь одному- как же мне так повезло, что я неплохо посмотрела город и со мной ничего не случилось? То ли день был под счастливой звездой, то ли я ушами хлопала и не замечала откровенного пиздеца вокруг.
Как я упомянула ранее, мой отель находился в центре и до основных достопримечательностей можно было дойти пешком , да и вообще я гулять люблю, кто ж знал, как это потом обернется. Выхожу из отеля и бодрым шагом иду по тротуару (где он еще был), вокруг бурлит жизнь: кто набивается в маршрутки-джипни, кто мониторит на тротуаре территорию, дети двухлетние прямо в памперсах бегают и милостыню клянчат. Манила- рекордсмен по доебываемости населения. У них натурально загорается лампочка при виде белого- ого, можно доебаться. Особенно в этом преуспевают многочисленные беспризорники. Пнуть, дать подзатыльник (я вообще любитель таких мер на Бали- отлично работает, когда малолетний гаденыш пытается на ходу из моего кармана вынуть телефон, на что получает с локтя) в Маниле нельзя- можно получить пером под ребра. Местное население крайне агрессивное, даром, что католики. И вот идешь по центру на фоне нищих, бродяг, пробок, мусора и тут так спокойненько возникает огромное гольф поле, где белые лениво бьют по шарам. Нормально, да?

В отличии от другого жесткого города в регионе- Джакарты- в Маниле есть неплохой туристический квартал: Intramuros (что означает within the walls). В 1571  конкестадор Miguel Lopez de Legazpi основал Манилу на территории старого поселения и обнес все это дело высокими стенами. С тех пор все так и стоит, правда с неким комендантским часом: квартал открываеся в 5 и закрывается в 22.30. И сколько бы не был засран основной город, именно квартал не трогают. Несмотря на то, что общая площадь 64 гектара, по сути туристический интерес представляет только главная улица, на ней расположено два самых старых собора, колониальные дома и музеи. Шаг в сторону от нее и тут же начинаются фавелы! Да, в квартале живут люди! Но в отличии от города, никто белого не трогает и вообще не обращает внимания, все заняты своими нищими делами.

1.

Intramuros Manila

2. В квартал не пускают простые машины, только такси и трициклы или рикши, которые за готовы покатать по району.

Intramuros Manila

3. Фавелы. Историческая брусчатка заканчивается как раз на границе

Intramuros Manila

 4.

Intramuros Manila

5. В Intramuros находится старейшая церковь на Филиппинах- Церовь Святого Августина, датируемая 1607г! Но "благодаря" мощнейшей, в стиле Москвы, парковке около нее, я так и не смогла сфотографировать ее полностью. И вот прихожу я с целью посетить богослужение, а там...отпевание! И конечно же именно в этот момент из катафалка (как он еще тут сохранился??) выносят покойника, громко хлопая крышкой гроба. Эм, ок, зайду вечером.

Intramuros Manila

6. Я очень люблю посещать католические богослужения- в них какая-то особая энергетика есть, более положительная, чем в православном мире. В этой церкви было очень душевно и несомненно очень красиво! Увы, я не очень в теме вопроса и не разбираюсь в тонкостях католицизма и почему на Филиппинах поклонятся Деве Марии, а не Иисусу.

Intramuros Manila

7. Manila Cathedral изначально датируется 1571г, но в данном виде она стоит с 1954г. Увы, я попала на очередной ремонт и она была закрыта.

Intramuros Manila



























8. На удивление в квартале Intramuros есть очень хороший музей- Casa Manila. Его сделали в одном из колониальных домиков и он рассказывает и показывает жить зажиточных колонизатров конца 19 века. Пока мы еще пара туристов крутила в растерянности билетики у входа, подбежала боевая бабулька Франсис и объявила, что она волонтер и с радостью проведет экскурсию. Ну раз волонтер, то пошли. Дом действительно поражал- и убранством комнат и размахами. Ну сразу видно- белые люди. За окном тем временем из очередной коробки строил себе дом гук. Они за 500 лет под колонизаторами ничему не научились. И вот мы подходим к уборной- весьма современному по тем временам изобретению, а там два туалета. И тут венгр, хитро посматривая на двух русских, громко говорит мол гыгыгы, а это привет сочи винтер геймс и тем двум русским (кивая на нас). Я готова была провалиться сквозь землю от стыда. В сфере последних событий у людей стал зашкаливать патриотизм. Сидят в куче своего говна и радуются- я же русский! А мне вот после высказывания плешивого венгра стыдно стало. Особенно когда еще швед с филиппинской барышней заржали и начали расспрашивать что да как и почему у русских по два сортира. Мы-то знаем, что все это было фейком, но в памяти людей это осталось как факт. Стыдоба!

Intramuros Manila

9.

Intramuros Manila

10. В Маниле дикая проблема купить сувениры- их нет как класса. Вот магнитики с надписью Боракай и другими курортами- хоть жопой жуй, а с "Манила"- обыскалась. Купила, конечно, но после долгих поисков. Папа, коллекционер тарелок, наивно попросил тарелочку. Какое там! Зато в ассортименте такие сумочки и пакеты из бумаги, которую надрали из журналов. Продают рублей по 200, клеят там же, в магазине.

Intramuros Manila

11.


12. На фото плохо видно, но на картинке в рамочке один мужик откручивает голову другому.


13.

Intramuros Manila

14.

Intramuros Manila

15. Аксиома. Чем усранней, бедней страна- тем выше патриотизм. Еще я заметила такую особенность: если в стране адуля, то на банкнотах обязательно будут счастливые улыбающиеся люди, как бы говорящие тебе- ну ты и мудааааак. А тут еще и гордая надпись: The Filipino is worth dying for.

Intramuros Manila

Завтра я расскажу о незабываемой поездке на метро и покажу еще фотографии из города.

Манила
Филиппины
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий