понедельник, 19 мая 2014 г.

Пост про фото: Велобульвар 2014

Сегодня в Москве прошел ежегодный праздник любителей велосипедов- Велобульвар при поддержке Департамента Культуры (о как- вчера Ночь Музеев, сегодня Велобульвар- в Москве скучать не приходится!). Ради мероприятия перекрыли улицы от театра Советской Армии аж до Трубной площади, получился своеобразный круг, по которому участники сделали велопробег, громко звеня звоночками и всячески собой любуясь.

1.


2. Участников велозаезда было очень много, поэтому нас делили на колонны, таким образом все смогли довольно шустро и свободно ехать.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


А на самом бульваре было множество клубов, групп и просто развлечений. Кто знает фестиваль Автоэкзотика- вот это почти что тоже самое, только с велосипедами. Очень хотелось поучаствовать в гонке на 30км, но увы, у меня не фикс, поэтому мне предложили вне конкурса быть, а это все же менее интересно, да и шлема у меня с собой не было. В велозаезде Viola для девочек я тоже не поучаствовала- я не была в красном, а с гонкой для блондинкой тем более пролет- я больше не блонда. Ну ничего :) Помимо этого просто было много приятных людей, встреч, доброго общения и теплой погоды.

10. Мой велосипед, увы, хрупкий для наших дорог, поэтому мне удачно выправили колесо прямо на мероприятии


11. 






12. У стенда Велоретро любовалась разными моделями ХВЗ и пальчиком, пальчиком отмечала экземляры, что есть в моей коллекции. Хочу ХВЗ Чемпион!!


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


 20. Куда ж без стенда родного Peugeot!...




21. ...где встретила Илью Варламова, который бросился позировать с моим велосипедом




22.


23. Ну и общий кадр на память :)


 По бульвару проходил Капков- спокойный, без свиты и людей в черном, приятный мужчина. Знаете, я очень рада, что сейчас в структурах власти много молодых, со свежими идеями, взглядами и поэтмоу получаются такие мероприятия. Вот например у меня есть старая знакомая, еще по скейтовой тусовке, она в какой-то момент заболела велосипедами и вот, она уже продюсер Велобульвара! Как здорово, что чьи-то идеи, мечты и желания воплощаются в жизнь и столько горожан радуются, получают неимоверное удовольствие и замечательно проводят день! 

24.


25.







Комментариев нет:

Отправить комментарий