среда, 7 мая 2014 г.

Люблю я снег в начале мая

Вот никогда бы не подумала, что проcнусь славным утром 7 мая не от пушек очередной репетиции набившего оскомину Парада Победы, а от смс "снег!!". Что? Где? Не успев проснуться, я уже сижу на подоконнике и завороженно смотрю на настоящую метель за окном. Мой первый снег 2014 года я увидела в мае, видимо в следующий раз мне надо приезжать в июне, чтобы наверняка, и уезжать к августу, ну, тоже от греха подальше. А на самом деле забавно наблюдать за капризами природы, не находясь при этом на улице, да. Но от предложения поехать на дачу на праздники к друзьям все же пришлось отказаться (за что на меня, видимо, дичайше обиделись)- очень надоело болеть, а ночные уличные посиделки не способствуют оздоровлению, увы. Но есть и плюсы в такой погоде- я обновила свежепривезенные сапоги- кто бы подумал, что это будет сделано не поздним октябрем, а так рано :) А еще я сегодня была на двух прямо противоположных выставках, каждая из которых произвела на меня неизгладимое впечатление. Если я окончательно не заленюсь, в следующей записи подробно на этом остановлюсь. А пока, передвигаюсь быстрыми перебежками от галереи до кафе, от кафе в кино, из кино в кафе и домой- довольно оригинальное времяпрепровождение для мая месяца.













Косуха John Galliano
Джинсы Pull & Bear 
Перчатки Zara 
Сапоги Zara 
Сумка Charles & Keith

Комментариев нет:

Отправить комментарий