вторник, 13 мая 2014 г.

Про всплеск гомофобии на фоне бородатой женщины

Уже довольно долгое время я принципиально не смотрю ленты социальных сетей (инстаграм как исключение)- только выкладываю фото и в связи с этим глазом могу охватить буквально первые три поста. Они чаще всего содержут такой необъяснимый ад, что желания смотреть дальше нет и я жму красный кретик в углу странички. А в последнее время, на фоне всем известных событий в братской Украине, народ вообще поехал головой- все резко стали политически активными патриотами и на малейшее замечание о той или другой стороне жизни в России идут громкие фразы  из серии "ты русофоб", "ты против нас", ну и в такой же манере, вы поняли. Понятное дело, что узнавать кто еще тяжело заболел мне в какой-то момент стало совершенно неинтересно- мне важны близкие мне люди, которые постоянно окружают меня в жизни, нежели толпа шапочных знакомых, которая заполонила мою "френдленту". Исчезла такая животрепещущая тема в личном общении как перемывание костей на предмет кто еще стал путинистом, монархистом или онанистом, но благо своя жизнь мне больше интересна чужой.

И вот сладкое воскресное раннее утро, я еще сонным глазом смотрю уведомления оь активности на моей страничке и ненароком залезаю в общую ленту. Я аж проснулась. Ночью на конкурсе Евровидение 2014 победил представитель Австрии- мужчина Томас Нойвирт, выступающий в образе и под псевдонимом Кончита Вурст. Ну и что? А король-то голый женщина бородата!
Еще будучи на славном острове Бали я видела начало легкой вони от наших чиновников по поводу предстоящего конкурса и данного конкурсанта- де gay де неприлично ну и тп. Я посмотрела, похихикала оригинальности (хотя, если вдаваться в историю, ничего оригинального) идеи, предрекла призовые места и пошла дальше ловить волны, выбросив данного персонажа из головы. Посмотрев полуфинал (а точнее этого персонажа и наших "девочек"- теток с такими телесами, поди от голода пухнут!) я снова подумала, что вот этот конкурсант точно выиграет- при всей пресности и однообразности конкурса у него запоминающийся образ, а европейцы любят фриков. Так и получилось- Кончита победила. 

Соц сети просто взорвались фонтаном неиссякаемого говна, ладно еще совки по тв в истерике, но у меня в знакомых совков нет, все молодые и довольно прогрессивные люди. Поэтому так неприятно, прямо до боли, было читать их "опусы" на данную тему, а также комментарии уже их знакомых. Я быстро закрыла ленту и долго думала- в моей голове не укладывалось, как можно быть такими злыми и узколобыми, а еще лицемерными? Лицемерны у нас все- в стране пропагандируется гомофобия, при этом Боря Моисеев дает сольники в Кремле, а Верка Сердючка уже вообще лет 15 из каждой прокладки песни поет. И при этом, я уверена, совершая тв серфинг по каналам и натыкаясь на передачу "Субботний вечер" по второму каналу, где Верка Сердючка вообще ведущая, никто не возмущается и не переключает канал одной рукой, а другой не пишет мерзости в свою уютную жежешечку. Типа это нормально. Ну, актер, образ, бла-бла. 
 



Почему всех,  подчеркиваю, не совково мыслящих и живущих людей, так возмутил образ Томаса Нойвирта? Ведь все активно путешествуют, в Тае любят сходить на шоу трансов и подергать их после за сисечки, конечно селфи с ним еще в инстаграмчик запилить- это же классика! Но тут, все, как можно, да это содомия, кощунство и вообще, отдельные персонажи,  до этого мучительно отращивающие бороды, начали их сбривать. Люди, ауууу? Значит похабный мужик в колготах и со звездой на лысой башке- это ок, а симпатичный транс с нарисованной бородой- уже нет?


Когда читаешь-смотришь что-то мерзкое и отвратительное, инстинктивно хочешь выключить, но погружаешься дальше в тему, знакомо, да? Вот и я полезла читать дальше поток сознания людей, после которого мне очень хотелось к чертовой матери всех забанить. Потому что нельзя быть убогим таким! Большинство женщин било себя пяткой в грудь доказывая, что они не могут объяснить увиденное детям. Давайте разберемся, я буду дотошной. Каким детям? На программе нашими заботливыми чиновничками прописано- 12+. А в 12 лет, уж поверьте, детки давно уже вам в теории (дай Бог, чтобы не на практике) расскажут, что такое садомазо, анал и прочии табуированные темы. Не будьте наивными. Ок, если ребенок маленький и задает вопрос почему тетя с бородой- в чем сложность, даже если вы похуистичный родитиль, привыкший отмахиваться от ребенка газетой, ответить лаконично- это, дарлинг, актер!? Все! Актер! Он играет! Мы в театре не задаемся вопросом, почему Сережа Лазарев в прекрасном спектакле Таланты и покойники почти все сценическое время ходит с накладными сиськами и светит тонкими щиоколотками в чулочках? Почему не подвергаем сомнению японский Театр Кабуки, где всех персонажей играют мужчины? Примеров много, блога не хватит обо всех рассказать. Но почему-то люди доебались именно до конкретного случая. 


Меня пугает новое общество. Новое- потому что оно меняется стремительно и каждый раз доходя до пика маразма, когда думаешь, что дальше уже некуда, находятся новые грани и пики. Меня не было в стране всего 3.5 месяца- это не срок. Но с каждым днем ощущение, что это было несколько лет- я не могу поверить, что люди могут глупеть с такой скоростью. Очень страшно за будущее. А оно у нас есть?


----

Дабы не заканчивать запись на столь грустной ноте, я покажу фотографии из любимого Сингапура. Там всегда хорошо!











Рубашка Roxy
Шорты H&M 
Шлепки Quiksilver

Комментариев нет:

Отправить комментарий