суббота, 27 сентября 2014 г.

Пост про фото: Коломна, часть 1

После посещения Боровска я сразу же села гуглить на тему древних городов Подмосковья и первой в списке была Коломна. Преимущества выбора налицо: недалеко (130км от подъезда) и есть что посмотреть.

Первые упоминания о Коломне относят к 1140-1160гг, т.е. город-ровесник Москвы. Но это сравнить несравнимое! (более подробно можно прочитать на википедии). Тк Коломна относится к Московской области, то я и ожидала наличие всех благ цивилизации и проч и проч. Единственный неприятный момент- дорога. Скорее глупый момент. Когда вы проедите все эти маленькие городки (я никогда не пойму, зачем хайвей строят через город!), начинается ровная и новая дорога- Новорязанское шоссе. Вы расслабляетесь, давите тапком в пол, летите, поля, птички, гладь да тишина. А потом оооооп и дорога заканчивается. Ну т.е. совсем заканчивается. Ее не построили. Поэтому предлагают выехать на развязку и сделать воооооот такой крюк по старой дороге, чтобы в итоге снова приехать на Новорязанское шоссе. Это типа мы объезжаем недостроенный кусок. А практически у самой Коломны на этом новом шоссе вообще нет света. Не поставили. Поэтому вечером было ехать очень неприятно. Вообще, у нас то понос, то золотуха. Особенно со светом: сначала его нет вовсе, ладно, наощупь как-то едешь. Потом на старом участке дороги свет только с одной стороны, поэтому слепнешь от него и фар машин. Да и от желтого света все равно ничерта не видно (кто его придумал? нужен белый, как на стадионе!). А потом и свет есть и даже светит, но разметки нет. Аррр! Ладно, придираюсь. По темноте вечером без пробок и тапка в пол 2 часа до Садового кольца, вполне!

Увы, по дороге в город я встала в жеточайшую пробку (бензовоз въехал в автобус) и 16 км ехала 2 часа. Поэтому приехав в город к 16 часам я уже понимала, что в многочисленные музеи, что я любовно выписала в блокнот, я уже не попадаю. Главное, Кремль! И улочки, улочки! Только посмотрите, какие уютные домики, чистые и ухоженные! Если честно, я удивилась узнав, что в городе живет 144 000 человек! Я думала. ну тысяч 15...Тем более ценна такая архитектура, которую еще не снесли под уродливые панельные многоэтажки.

Я разделила пост на 2 части, ибо картинок много. Поэтому во второй части я расскажу про цены, жизнь и более детальные впечатления.

1.


2.


3.


4.


5. Найди котэ


6.


7.


8.


9. Типовое здание 19в. Надеюсь потомки не увидят на панельке серии И-155МК подобную надпись.


10.


11.


12.


13. Типичный пейзаж, типовой автомобиль :)


14.


15. На этих воротах заканчивалась Россия и далее шли всякие татары и прочие народности. А что, мне нравится такая "планировка"!


Коломна
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий