вторник, 9 сентября 2014 г.

Пост про фото: ММАС, Стадион Спартак, День города

Я честно хотела написать отдельный пост по каждой теме, но потом адекватно оценила свои силы, лень и прочие губительные обстоятельства и решила, что сделаю один общий пост, чем никогда этого не сделаю (ах сколько еще у меня фото накопилось!).

Первая неделя сентября была полная на различные мероприятия и я постаралась посетить три самых больших: Московский международный автосалон, открытие стадиона Спартак и День города, поэтому мой пост будет об этом.

Московский Международный Автосалон 2014

В вопросах автомобильных выставок я занимаю позицию "интересно, но за деньги не пойду", тк ценник с каждым годом все более немилосердный. Я не отношусь к большим поклоникам автопрома, поэтому за 800р облизывать капоты всех машин мне как-то не очень, да и машину я новую не выбираю, поэтому обычно такие мероприятия, если нет вписок, идут мимо меня. А в этом году друг мне удачно достал билеты и я с удовольствием пошла смотреть новинки.
Первое, что бросилось в глаза и не отпускало до конца выставки- однообразность дизайнов: узкие фары, обтекаемость и уже к середине второго зала глаз и вовсе замылился и мозг выделял только любимые несколько моделей. Второе впечатление: ощущение, что бОльшая часть публики пришла тупо пофоткаться на фоне/внутри машин. Лидировали фотографии коленок с рулем, типа я сижу в порше. Кстати, наиболее "понтовые" марки, вроде бентли, порше, мазератти и вовсе стояли за стеклянным заборчиком, куда пускали дозированно, нефиг тут попой сиденья обтирать и авоськи на капот ставить. Только как раз порше дали на "растерзание" две машины, которые с удовольствием электорат штурмовал- ну когда еще посидишь в машине по цене их клетушки в 25 мкр ясенево! Я не буду обсуждать модели по 11-12 млн: в Москве люди разные живут. Кстати позабавил на стенде у "Крузака" расчет кредита, я даже ради интереса "потыкала" в кредитный калькулятор, который браво обещал "от 17 тыс рублей в месяц". На деле правда вылетело в 60 (мне тут подсказывают, что ипотеку можно оплачивать той же суммой))). 

1. Как я уже выше писала, большинство моделей для меня были на одно "лицо", поэтому мне было интересен именно интерьер, да и вообще, что сейчас делают внутри, а то я отстала от жизни. Конечно, это космос! Кнопочки, ручечки, словом, как в кабине самолета сидишь. Увидев стенд Lada, я первым же делом села в салон-ну должны же были изменить штатный калькулятор и ручку обогрева на что-то поприличней! Ура, у новой Granta (Граната- разгоняется до сотни и взрывается) поставили дисплей, даже сенсорный, вау, это же 2015г! Хотя все равно торпеда выглядит хуже чем у какой-нибудь Альмеры начала нулевых. В салоне Шевроле Нива все не меняется уже...в общем, много лет. Я сделала коллаж: левая и правая нижняя картинки- это жигули, а правая верхняя- неизвестная китайская машина низшего ценового сегмента. Почему китайцы могут, а мы нет? Почему у них внутри машины не воняет дермантиновым царством, а багажник открывается кнопкой, а не, блять, ключом!? Адовое позорище!


2. Говоря о китайцах: на выставке им выделили практически целый павильон и все узнали, что китайский автопром- это не только Cherry и Great Wall, которые уже давно активно колесят по городу. Много, как и китайцев, неизвестных марок, которые издалека выглядят как популярные фокус, камри- китайцы умеют слизывать не только сумки :) На самом деле, пусть и слизали, но это нормальные автомобили, с приятным салоном, где ничего не отваливается, с приличным движком и в которых, черт возьми, торпеда не отваливается тебе на колени! Дайте китайцам еще 5-7 лет и они выпрыгнут вперед, научатся делать свое, а не только копировать. А мы...а мы все равно будем выпускать ваз 2106 в Грозном.


3. Audi R8. Красавец, как всегда!


4. BMW I8


5. Ford Mustang лишился своей изюминки- яростного оскала морды. Теперь похож на обычный BMW. Жаль 


6. Что до меня, то я честно посидела в нескольких "любимых" моделях, которые мне очень нравятся визуально, особенно в седанах. Расстроилась. Мне тесно, узко и неудобно. Ну как же так? Или, меня разбаловал тот факт, что машина, на которой я уже езжу 6 лет большой членовоз? Я крайне не люблю, когда закрывая дверь, локоть оказывается лишним, когда не помещаются ноги и надо сильно сдвигать сиденье, тем самым убивая второй ряд. Если мне, при худобе и среднем росте тесно, то как ездят высокие здоровые мужики? В единственном седане, где мне было очень комфортно, оказался обожаемый BMW Z4, но черт, он и не мог быть не идеальным! Я все ждала, когда залезая в очередной джип, кто-нибудь да спросит "деточка, не велика ли бибика"- джипы облизывали статные мужики ну и я)) Нет, отвечаю (сев в Chevrolet Silverado), я примерно такой и вожу. Молчание. Мычащий звук. Молчание. А сколько ест? Кстати классный пикап! Такая типичная машина для реднека американского фермера. А наши картошку и хрюшек возят в чем? Правильно! Ваз 2106!


Еще хочу рассказать один эпизод, позвольте его мне не комментировать. Знаете же, что на стенде у машин стоят типа модельной внешности девочки в латексах и прочих эротиШных нарядах? Ну так вот, на одном стенде, не буду его дискредитировать, в ладошке барышни была пачка визиток, на которых крупно было написано "Ужин" и номер телефона. Полет отличный!


Открытие стадиона Спартак

Свой стадион мы ждали долго. Ладно, что уж, всегда! И игры в Лужниках все-таки не то, главным образом потому, что это не футбольный стадион и сидя не по центру, а на B6, половину игры нихрена не видно. Кстати если уж затронула тему Лужников, скажу вот что: это безусловно здорово, что его переделают к ЧМ2018 под футбольный стадион, но, получается, в городе не станет обычного спортивного стадиона для легкой атлетики. Значит после чемпионата нас ждет очередной пилеж бабла и переделка стадиона взад? Видимо. Мы же страна понтов!
Я очень хотела попасть именно на открытие стадиона Спартак- все же и люди другие, атмосфера и вообще и вообще. Поэтому снова скажу спасибо уже другому человечку за билет! Еще на подходе к стадиону чувствовалась ощущение всеобщей эйфории, ликования, до слез прямо пробирало, правда! Шли семьями, с маленькими детьми даже на фанатскую трибуну, шли праздновать "новоселье" и это все получилось очень душевно! А какой красивый получился стадион! Да, с рядом довольно мощных огрехов, куда ж без них. Первое, организационное: вместо абонемента выебнулись и сделали банковскую карту, по ней, де, можно оплачивать буфет. Вы как это представляете? Что за 15 мин перерыва человек должен отштурмовать очередь к банкомату, положить наличку, далее снова очередь уже за чаем, потом на весу это сжевать ибо второй огрех- это отсутствие столов в буфете. Жуй на коленках! А тк на карточке нет указаний по дислокации болельщика, то при проходе на стадион нужно будет каждый раз распечатывать билет. А это время и ненужная макулатура. Третий минус именно открытия я считаю немаловажным: не выпустили никакой памятной атрибутики. Ни маечек (майку с датами матча я не считаю памятной- на ней не написано, что это открытие стадиона), ни вымпелов, ни значков. В общем, ничего, что напоминало бы о таком событии. Что столило сделать хотя бы памятный буклет с картинками и историей? И положить бы их рублей по 150- смели бы мигом. И себе и другу и папе подарить! Не догадались! Как будто стадионы Спартак открывают каждый год, что уж тут! Ну и главное, что преследует из стадиона в стадион- это время выхода. Мне никогда не понять, почему в других странах чуть ли не 80 тысячные стадионы полностью очищаются за 10 мин, а у нас из этого момента делают целую эпопею с закрытием трибун. Около стадиона две станции метро, ну разведи ты потоки. Нет! Фанатскую трибуну традиционно закрывают, в этот раз мы были заперты минут так на 50. Ок, нас развлекали Би-2 и Кипелов, но это вообще нормально? Я всегда ухожу со стадиона за 10-15 мин, что тоже напрягает- хочется и матч досмотреть, но и сидеть запертой совсем не комильфо. Очень надеюсь, что все же переосмыслят этот момент!
А вообще, добро пожаловать домой!

1.





2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.



День города - Москва 867

Как я уже ранее упоминала, сейчас взят курс на большие городские праздники. И пусть говорят, что вареньем под угрозой сноса летней веранды залили даже ирландские пабы, а все эти самовары и сцены тоже ставят из под палки, и вообще, пир во время чумы для электората. Но и раньше были пышные празднования Дня города. Только вот в чем разница, а она есть: больше никаких ансамблей золотого кольца и прочих неприличностей- теперь на празднике выступают Браво и просто другие модные нынче группы. Ключевое слово современные. Народ больше не шатается бесцельно по бульварам- каждый бульвар сделали тематическим. Да и вообще,  у каждой площадки был свой развлекательный курс. Конечно, в программке все звучало замечательно, а на деле все оказалось немного иначе. 

Раньше было правило- на День города москвичи дружно уезжали из города в свои загородные резиденции ибо город заполняло Подмосковье и прочий кишлак в дермантиновых курточках. Находиться в городе было просто неприятно. Сейчас все поменялось: то ли мероприятия притягивают нормальную публику, то ли этой публики так много, что на ее фоне кишлак не видно, черт знает. Но факт- больше нет ощущения, что находишься на фестивале рабочих города Когалыма. Хотя я прекрасно могу понять приезжающих из Подмосковья- ну нет у них там таких городских мероприятий! 

В этом году на бульварах была тема- самый длинный бульварный стол или как-то так. В общем, если кратко: на каждом бульваре была своя тематика- ретро, игры, танцы или что-то другое. Интересно, да? В реалиях все это было, но...это была тематика торговли. Если это игровой бульвар- то пожалуйста покупай игры, хотя и поиграть в них тоже можно было. Мы с друзьями сразились в огромную Jenga, а под конце игры к нам присоединился милый бездомный, который важно давал советы, какой брусок надо вынуть и каким движением :) Но чем ближе к Тверской (которая была перекрыта), тем больше было людей. На Страстном бульваре была организована барахолка, но к ней совершенно невозможно было подойти- ну слишком много народу. Т.е. довольно милая затея была не рассчитана на такое количество людей...

Сейчас стало принято ругать людей, кому нравятся такие мероприятия, мол вам заливают глаза, вы не видите ничего вокруг. А что, нужно, обнимая норвежскую семгу, идти на баррикады? Почему стало зазорно чему-то порадоваться, иначе обвинят в лояльности к режиму?

1.




2.




3.




4.


5. А закончили мы праздник вот так :)


Москва
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий