воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Пост про фото: Москва-пленочная сквозь призму Зенит 11

Хотите насмешить всех вокруг- отсканируйте дома только что проявленную пленку. Сначала вы не поверите своим глазам- это, что, серьезно? Потом вы броситесь к лупе к негативу- нет, все же хорошо. Почему же компьютер показывает одно серое мутное пятно? Наверное, это проблемы софта и вы качаете новый софт. Потом его дрессируете- клиент плохо поддается и все еще пытается выдать пятно либо мутную картинку. Потом вы в итоге плюете и оставляете в формате "как есть". Во всяком случае примерно такую гамму эмоций я сегодня испытала.

А все начиналось очень радужно: в глубинах шкафа я нашла папин старенький Зенит 11. Покрутив его в руках (хм, а забавно), я вставила катушку чб пленки (хорошо быть запасливой) и пару недель везде с собой носила этот милый фотоаппарат- тщательно выбирала ракурсы, долго примеривалась и наконец нажимала кнопку спуска затвора. Давно я не получала такого удовольствия- с автоматикой все же проще- меньше думаешь. Тут тоже хорошо, но просто иначе.

С неким трепетом я ждала проявленной пленки из лаборатории- одно дело, когда результат предсказуем, а тут совершенно все по-другому: новая игрушка, от которой я не знаю, что ждать. Получилось, прямо скажем неплохо, даже очень. Оптика оказалась на удивление резкой, кадры сочными. Я предвкушала как отсканирую и быстро напишу пару постов- похвастаюсь. Но...не судьба. Я до сих пор не могу понять, как же так техника может изуродовать кадры, от этого очень обидно.

Да уж, пленочная фотография становится мягко-говоря не бюджетным занятием: одна катушка не любительской пленки ~300р, проявить, если это не чб и не слайд, еще рублей 50, печать индекс принта еще 50, порезать пленку 20 и наконец отсканировать- еще 400 (дабы не уродоваться дома). Можно еще напечатать выбранные кадры- по 16р за кадр. Если в тысячу на круг уложишься- лаки ю!

А все равно люблю пленку! Вот такая я старомодная и упертая :)

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


Москва
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий