пятница, 26 сентября 2014 г.

Как город пытается отжать мой двор

Я совершенно не планировала писать этот пост- хотела сделать несколько записей с фотографиями из прекрасной Коломны, моими покупками да и просто всякими девочкинскими темами. Но случилась катастрофа, в буквальном смысле. Далее я приложу принтскрины с Яндекс карт, чтобы не объяснять на пальцах.

Как там писали в школьных задачках? "Дано".
Так вот, дано или предмет спорта: дворовая территория по адресу ул. Серафимовича-2. С января 2014г парковка по всей территории "Золотого острова" стала платной, а тк вместо фабрики Красный Октябрь сейчас офисы и клубы, то ясень-пень, весь планктон и выезжающие потусоваться паркуются во дворе дома. А шо, двор большой, места всем хватит. Не надо было иметь много ума, чтобы предположить такой развитие событий, поэтому еще в ноябре 2013г Совет дома начал активно бомбить Управу района на предмет закрытия двора- шлагбаум либо ворота.



Сейчас я сделаю лирическое отступление: в сознании нищебродов ака москвичей никак не может уложиться мысль, что двор только для жильцов и точка. Все дворы нужно закрывать от левых граждан и не менее левых машин, это не ваше и все. Не надо мне тут махать всякими конституциями и прочими бумажками, что закрытый двор мешает праву передвижения. Хочешь ходить- ходи по улице, она широкая, светлая. Нечего шляться по чужому темному двору. Раньше еще во дворе были шумные распития спиртных напитков- это те, кто не прошел фейсконтроль в клубе напротив. Потом милиция начала активно патрулировать местность, предлагая уютно прокатиться до близжайшего овд. Поэтому мутных пассажиров во дворе больше нет, зато есть планктон. Я прямо ежедневно это вижу: 9 утра и вереница машин въезжает во двор- это люди приехали работать, а тк ментальность такова, что они уже один раз заплатили за кредитную машину, то зачем еще платить за парковку, когда вот двор бесплатный. Логично. К счастью таких бесплатных жилых дворов в цао осталось совсем чуточку, поэтому автолюбителям приходится совсем туго. Это я еще опустила чувства жителей дома, которым попросту нет места в собственном дворе.

Вернемся к Управе. Она пускает по кругу, т.е. попросту не дает разрешения. Ой у вас тут памятник, ой охранять некому, ой еще какая-то хрень. Ок, благодаря тому, что дцать лет на доме вертеась огромная реклама Adidas, в бюджете дома образовалась большая сумма, на которую и было решено поставить ворота и вообще решить все вопросы. Пока инициативная группа жителей собирала бумажки, поставили охрану и закрыли абсолютно все ворота, оставив только одну арку под въезд и выезд, а около нее маршируют два охранника. Смысла я не поняла, тк пускают абсолютно все машины. Т.е. спрашивают вам куда? Ну блин, назови любую цифру от 1 до 502 (столько квартир в доме) и типа я домой или я туда и пропускают. В посл пару недель выдали какие-то пропуска (за 50р) и повесили объявление мол заезд по пропуску. Итог какой? Правильно! Ездят все! А теперь (внимание нищеброды!), важная информация, охрана с октября будет снята, тк платить ей нечем. Как нечем? Ведь у нас есть 68 миллионов рублей, с нее и платили охранникам. А вот так, спиздили! Народ конем в управу, там сидит очередной поц лет так 30, ему в лоб спрашивают, мол вася, где бабки? А он отвечает- "Вы понимаете, люди- это мясо." Далее думаю не стоит объяснять.

И вот с утра возвращаюсь я с пробежки и вижу на подъезде объявление. Прошу обратить внимание на время приема подписей- все для того, чтобы человек не пришел: сегодня он не успел после работы, а завтра уедет на дачу за последним осенним теплом.


Я конем в управу, с порога рявкаю "План сюда и быстро". В кабинете притихли, молча пододвинули талмуд- его и не собираются скрывать, пожалуйста, смотри сколько хочешь. Изучаю. Чешу лоб. Затылок. "Вам помочь разобраться?"- ласково спрашивает меня работник управы. Нет, спасибо, сама читать умею. Поставила свою подписюльку в журнале (была 8ая, предыдущие калеки высказывали вообще иное мнение- де в плане была какая-то ошибка и что-то там два раза отметили, ооочень важно, да). Далее приведу в картинках то, что вычитала. Откуда вообще пришла мысль сделать этот пост- я полезла в Яндекс карты, чтобы показать родителям детально, а тут, хуяк и дорогу нарисовали! Нет, вы вдумайтесь! Решения еще "нет", а дорогу по двору на картах уже нарисовали!!!!



 Как сейчас: со стороны Берсеневской набережной ворота закрыты, проезда нет. Со стороны Болотной набережной вообще глухой забор, он там всю жизнь. Вдоль предполагаемой дороги идет забор- частично от электростанции, частично от церкви. Т.е. вот вам границы двора. Сквозного проезда там никогда не было, тк, см выше- глухой забор со стороны Болотной наб.


 Слайд номер два. Как хотят: я не знаю, зачем Яндекс нарисовал сквозной проезд, тк по плану межевания территории хотят сделать вот что: со стороны ул. Серафимовича надо въезжать (входить) в арку дома, ехать по территории двора, а дальше выезжать на вот эту территорию между домом и забором (ширина ровно в одну машину в особо узких местах) и вылетать уже на Берсеневской набережной. Около здания 2с2 (см карту) вообще огромная помойка нашего дома. Т.е. предлагают сделать чудесную пешеходную зону как раз мимо нашей ароматной помойки. Гениально, блять!


На картах дом так нарисован, что складывается впечатление, что вся его задняя часть глухая (типа раз глухая, можно и не считать двором, да?). На самом деле это не так. На плане я отметила арки дома, сквозь которые происходит проезд и проход. Как видите, задняя часть дома выходит во двор, т.е. эта территория никак не может быть отдана городу под пешеходную зону. Вы давно видели пешеходные зоны через дворы?


Я не наивный человек, я все понимаю. Теперь сложился паззл, почему нам не давали закрывать двор- ведь ясно, что такой план развития территории появился не вчера, особенно когда на яндекс картах его любовно нарисовали. Понятное дело, что все уже решено и всем чхать на мнение жителей и подписи трех калек (соседка с 6 этажа пожала плечами- раз не пришли к ней лично в квартиру, то что ей жопу поднимать и самой идти в управу).  Да и почти все здания острова выкуплены в частную собственность (и это было на голубом глазу отражено в плане, который я сегодня смотрела), что церемониться с каким-то домом. Тем более где сейчас мало кто живет (30% квартир в аренде, еще столько же просто закрыты и годами темные окна, остаток- бабки старые либо индифферентные жильцы). От этого очень горько и обидно.

P.S. Я незамедлительно баню всех неадекватов, кто считает, что я жирно живу и так мне и надо. Увы, такие среди читателей моего бложика имеют место быть и спасибо кнопке бан!


UPD!!!
Я сделала фотографии задней террритории двора, чтобы было наглядней

1. Видите дом, переходящий в забор? На картах в этом месте сквозной проезд



2. Тут, судя по плану межевания, должна начинаться пешеходная зона. Да, между забором и окном


3. Гуляю по пешеходной зоне


4. Какая пешеходная зона без площадки и тансформаторной будки?


5. Одно из самых широких мест в пешеходной зоне


Комментариев нет:

Отправить комментарий