четверг, 11 сентября 2014 г.

Про мой опыт работы тайным покупателем

Я просто обожаю ходить по магазинам, но при этом кошелек у меня пламенем не горит и покупать мне что-либо не обязательно, этим я и отличаюсь от шопоголиков, которым все "надо", начиная от трусов и заканчивая тем, чnо никогда не наденешь. А я люблю просто ходить, ездить по новым торговым центрам, перебирать одежду, конечно же, брюзжать на тему новой моды или втрое вздернутых цен :)

Для таких как я есть замечательное развлечение- тайный покупатель: ходишь по магазинам или кафе, примеряешь или дегустируешь, задаешь каверзные вопросы и какую-то копеечку получаешь. Деньги совсем несущественные, так, кофе разок попить, но это скорее просто бонус. И вот иногда, когда у меня есть настоение, время (летом вот мне совершенно неохота бродить по тц) и попадается интересный проект, я с удовольствием веселюсь в качестве тайного покупателя.

Обычно продавцы попадаются более менее адекватные, даже иногда вежливые, так, прогнал их по вопросам, заполнил анкету и гуляй дальше. Вот обычный покупатель даже не представляет, сколько пунктов должен выполнить продавец представляя товар и какие слова при этом надо ему сказать. По опыту, большинство продавцов кладут на это. А покупателю и хорошо- никто не стоит над душой, мешая спокойно вбирать и все подсовывает и подсовывает. А в общепите! Как же это раздражает, когда заказываешь кофе и говоришь "это все", а в ответ "а пирожок? а десертик? как же бе десертика? нет, нужен десертик, а может еще чаю? соку? блинчиков". В последний раз меня так выбесили в Шоколаднице в Питере, куда я, сонная, пришла завтракать. По-моему, мне она предложила все меню. Мне уже хотелось сказать "да отъебись ты наконец!", но понимала, что такая навязчивость- это правила компании.

Вчера я поймала интересный, а главное, вкусный проект: сеть кафе-мороженых, не буду писать название, думаю сами догадаетесь. Думаю о, поем мороженку и заодно посмотрю, что же изначально требуют от продавцов, а то именно в этой сети мне всегда попадаются ну какие-то совсем дебилы. Открываю анкету- бааа!  Да чтоб меня так обслуживали! Какой-то идеальный мир! Особенно улыбалась на вопросах, в какой форме продавец попросил что-то попробовать (например нельзя употреблять частицу "не", мол "не хотите попроовать?" так нельзя- сразу скажешь- не хочу!)-  продавцы не только не говорят правильно, они вообще ничего не предлагают. Они вообще не здороваются, не прощаются (а в анкете надо оценить как он попрощался, ха-ха-ха), буркнут "вам какое?" и быстрей быстрей на кассу. Совершенное нежелание что-то продавать, об этом я ранее писала тут. А на одной точке мне попалась женщина, ну, эээ, она по-русски плохо говорила, понятное дело, что ей совершенно нет дела до правил, по которым надо сначала ублажить, а потом впарить клиенту как можно больше товара.

Вечер. Мороженое уже лезет из ушей, а я все пишу отчет. А с каким удовольствием пишутся финальные строки, где можно конструктивно высказать все, что ты думаешь о продавце, ух! Видимо есть во мне эта нотка садизма, ну или правдолюбия, я же тот еще пионЭр!

---

С Бали приехала уже черт знает когда (на самом деле в мае), а покупки оттуда до сих пор нахожу. Вот например, нашла эти новые converse, как я ругалась с продавцами при покупке! Они говорят сто долла! Говорю на х*ю верчу я твои сто долла, вот тен долла и умойся. Купила же, хотя по-моему меня прокляли вместе с моим родом на десять колен вперед :)








Поло Fred Perry
Свитер Твое
Плащ Zara 
Джинсы Forever 21
Сумка Charles & Keith
Кеды Converse

Комментариев нет:

Отправить комментарий