понедельник, 26 августа 2013 г.

Последний день лета в Москве, а также рассказ про сборы чемодана

Сегодня был такой красивый день, с теплым солнышком и приятным ветерком, что я даже слегка взгрустнула, что завтра улетаю. А лечу я завтра в абсолютно новую меня страну, в страну, которая долгое время была мечтой для меня- в Марокко. Тк мы с папой не ограничены по времени, то было решено поехать по стране на электричках и посетить несколько крупных городов, подробно см карту:


В каждом городе будем по 3 дня и закончим путешествие тюленьим валянием в Агадире. Жить будем в риадах (только в Рабате в отеле), а в Агадире сняли квартиру. Помимо списка магазинов особо программу не составляла, услугами гидов не пользуюсь принципиально, так что будем гулять, фотографировать (я беру с собой свой пленочник и закупилась черно-белой пленкой!) и стараться не заблудиться :)
При сборе чемодана возникла традиционная проблема: для меня самый кошмар, это оказаться в путешествии без выбора одежды (я не знаю как люди ездят с двумя майками и одной сменой белья!). И пусть я в итоге буду ходить в одних шортах и футболке, меня будет греть мысль, что меня ждет полный чемодан комплектов. Помню как я пару лет назад в очередной раз зимовала на Бали и ходила там 3 месяца в одних шортах и купальнике (майку нехотя надевала только под вечер), зато приехав на 2 недели в Сингапур, я не повторилась ни разу в одежде!)) У меня на полном серьезе было 14 комплектов одежды! В этот раз ситуация немного другая- тк прачечную я каждый раз не буду искать, а сама я одежду не стираю, мне нужно было как минимум 8 футболок на путешествия по городам- в жаре я, простите, потею и белья ровно на все дни, а также полный комплект всех моих банок для ухода за лицом и волосами, мешок с которыми уже на 2.5кг потянул. Это я расслабилась с Азией- туда я уход вообще не вожу- а зачем- по приезду я тут же еду в карфур (у нас это ашан) и закупаю все, что мне нужно для жизни на близжайшие месяцы, вплоть до полотенец. Таким образом в багаже нет лишних банок и, считайте, дополнительный вес для покупок :) Тут я надеюсь большинство банок использовать, чтобы обратно не тащить. Тк по планам у меня купить много аргонового масла, настоящего, а не ту бурду, что под его видом продают в organic shop. Вторая проблема- форма одежды. Поясню: Марокко муслимская страна,  а тк я еду не только на курорт, то надо соблюдать приличия, читай не оголяться. Когда я в конце декабря случайно оказалась в Дубае и пошла в местный тц (где на каждом углу висели таблички о недопустимой одежде), мне было мучительно стыдно наблюдать русских обгорелых гражданок в шортах по писю и топиках на фоне бэтменов и их мужей. Ну нельзя же так!


Поэтому я взяла две шелковые юбки в пол, саронг, которым в случае опасности внимания к моей персоне я смогу обмотаться с головы по попу. Проблемой был именно "верх"- у меня вообще нет подходящих вещей для длинной юбки- обычно я их ношу с однотонными алкашками, тут, по понятным причинам, я это сделать не могу. Поэтому взяла белые футболки, хотя не очень считаю их подхоящими, а что делать. На ноги вьетнамки. В любом случае я решила, что посмотрю на месте, в чем ходят туристы и вообще на реакцию местного населения- может и буду в итоге ходить в шортах (но се шорты чуть выше колена, все же). Также я впервые решила положить комплект одежды в ручную кладь- если багаж до меня не долетит- тут такая мутная история с моим отлетом, что я вообще сомневаюсь, улечу ли я, а не только про багаж :)) Т-Т-Т!!! Буду ловить везде интернет и выкладывать дневник путешествия, постараюсь писать интересно :) А так, книг накачала, сериалов накачала, вищ ми лак!

----

Сегодня я проснулась с мыслью, что у меня целый год в шкафу скучают одни очень любимые и памятные для меня кеды, да и небо было такое синее, что я захотела их непременно надеть с синими джинсами. Но молния от джинсов осталась у меня в руках, я вздохнула и потянулась за розовыми- слишком мятые- эх, ок, пусть будут белые, а к ним и курточку в тон. Куртка у меня такая не одна- в далеком институтстком прошлом я в московском скейтшопе купила темно-зеленую куртку, получила коллективный фейспалм сначала от родителей, а потом от препода по трудовому праву- он очень любил навешивать прозвища на студентов и если до появления в куртке я была как "подруга мебельщика" (я тогда, да и сейчас, дружила с мальчиком, у которого был свой мебельный магазинчик), то потом только "солдат стройбата". Да ну вас! А спустя несколько лет на одном мощном сале на Бали я нашла такую же белую куртку, да еще в комплекте с брюками. Брюки до сих ор так  не подшила, я о них традиционно вспоминаю в конце лета, а куртку очень люблю. А кеды я эти очень люблю. Помню, долгое время я по ним вздыхала, а потом, думаю, дай поставлю себе мотивацию- если успешно пересдам зачет по уголовному праву у самого злейшего преподавателя, то разобью копилку и куплю их. Пересдала с первого раза :) Кеды, увы, больше такие не выпускают, поэтому я их берегу- они в определенный момент начали ссыхаться, но я их спасла :)

















Олимпийка Billabong
Куртка Volcom 
Джинсы Levis 
Кеды Adidas
Сумка Lacoste


2 комментария: