пятница, 9 августа 2013 г.

Дневник фестиваля Kubana. День 4 и 5

Все меньше и меньше артистов, которых я хотела посмотреть-поснимать, поэтому объединю два дня в один. В первый день я посмотрела The Prodigy, а во второй Marky Ramone's Blietzkrieg, Bad Balance и Wu Tang Clan.

1. Дорога на фестиваль. Самое страшное для нее- это дождь, к счастью он миновал. Спотыкалась я в ночи (фонарей же нет!) несчетное количество раз, к счастью в вырытые канавы не улетела :) Но кеды в итоге пришлось выбросить на месте- подошва просто оторвалась.


2.  Хедлайнерами четвертого дня были Prodigy и собрали они очень много людей, что логично. Но самый облом был в другом- съемка была запрещена как класс и фотографировали в итоге только двое, предварительно перед этим подписав длинный контракт.
Что сказать- я их живьем никогда не видела, да и с творчеством знакома только по тем выжимкам, что давали в 90е MTV. Но живого выступления  не поняла- наверное потому, что рейв как класс я не воспринимаю, хотя зрелище несколько десятков тысяч топчущих людей впечатляет!


3


 4. В ночи после Prodigy было еще выступление Misfis, но я его решила пропустить по двум причинам. Первая- я их видела в Москве и как-то  мне не понравилось, а вторая- днем обвалилась вип трибуна и кусок ночной сцены, на которой должна была играть группа и я как-то побоялась туда идти по понятным причинам. А вот их вокалист Jerry Only оказался милейшим человеком и очень обаятельным, даже за щечку меня потрепал :))


5.


6.


7. Я много слышала про группу Marky Ramone, но так их и не видела. И была дико разочарована- да, легенда стучит на барабанах, а остальные участники- как будто это фестиваль попасть в точку, ну т.е. такой уровень.Я очень люблю Ramones, но это просто даже не смешно... А сам Марки тихий и молчаливый дядечка с очень уставшим взглядом.



8.




9.


10.


11.


12.


13.


14. Bad Balance
Если Bad B я слушаю с конца 90х, то о том, насколько это комичные персонажи узнала пару лет назад на их концерте. Тогда сразу стало понятно то, что мужики не только застряли в своих хитах начала нулевых, но и вообще во времени- все эти широкие штаны, ужимки и манера разговора. Со стороны это смотрится так смешно, что уже не получается похихикать в кулачок- только заржать в голос. И на том памятном концере Влад Валов (в центре) между пусканием петуха и пафосными речами выдал то, над чем мы с Андрюшей ржем все эти годы- "....Мы меняем русло хип-хопа..." На моменте когда Валов об этом сообщил при полной тишине зала заржила только мы и словили множество недоуменных взгядов, ок. И тут приезжая на Kubana я узнаю, что Bad Balаnсе будут не только выступать, но и давать пресс-конференцию и в голове зародился коварный план. На самом деле идея эта была общая с товарищем, но никто из нас не мог гарантировать серьезное лицо в момент Х и поэтому была призвана в сообщники ни о чем не подозревающая ведущая прессухи- мы ей выдали бумажку с вопросом, который она должна была задать. А вопрос звучал так: "Вы как-то на концерте сообщили, что меняете русло хип-хопа. Ну и как продвигается дело?" Более того, было решено весь позор снять на видео. И вот время последнего вопроса (а Валов оказался таким болтуном, что его коллега Купер (справа) тупо заснул) и...Валов теряется. Экает-бэкает, три раза переспрашивает вопрос, пытается найти помощи у своего спящего коллеги, но тщетно- надо отвечать. Он конечно отмазался, что впервые такое слышит и вообще и вообще, но если вы хотите услышать, да, я такой уникальный продюсер, что за бабки сделаю звезду из любого. Но во время концерта случился такой конфуз, о котором они явно не сразу забудут: тк начало задержали и по графику они уже заехали на полчаса на выступление Wu Tang Clan, последние приехав на площадку уже начали нервно потоптывать ножками. Далее dj Wu пару минут посмотрев на все происходящее взглядом "что за клоуны?" молча подходит к dj Bad B, двигает его попой, начинает спокойно раскладывать свои пластинки, надевать иглы и последним аккордом захлопывает макбук коллеги. И все это во время выступления Bad Balance! Все присутствующие за кулисами коллективно сделали фейспалм, а Bad Balance угрюмо пошли на выход, тк их замени Wu Tang Clan, которые наглядно показали, что белым в рэпе не место. И вот ухожу с концерта, а под сценой стоят Bad Balanct, растерянные, обиженные. Даже жалко их стало. Мораль- не выебывайся.



15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24. Wu Tang Clan
Они потребовали шлюху и им привезли барышню по ценнику 200$/ч (нормально так для Анапы?). Мне страшно представить, что с ней сделали. Ее, наверное, уничтожили.


25.


26.


27.


 28.


4 комментария:

  1. Только хотела спросить а как же система,а потом вспомнила что она в последний день была.

    А вообще тухловат состав в этом году(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему, prodigy и soad как хедлайнеры, а остальное на любителя

      Удалить
  2. Да) C ББ действительно жестко)
    На Продиджи я бы сходила чисто из ностальгических моментов)

    ОтветитьУдалить