суббота, 17 августа 2013 г.

Дневник фестиваля Kubana. День 6 и 7

Приехала я после кубаны, вылечилась, пришла в себя и думаю, дай напишу последний отчет с фото, а оп, провод от ноутбука-то проебан! А на нем все фото с фестиваля. Полет отличный! Видимо, еще раз вернусь- как только я забываю вещи (а не специально кидаю монетки в море)- я обязательно возвращаюсь :) Помню несколько лет назад будучи впервые в Сингапуре забыла в отеле любимую футболку. С тех пор еще 9 раз возвращалась туда))) Но что-то в случае с краснодарским краем как-то не хочется туда возвращаться, во всяком случае в такие условия. Хотя я так краем уха слышала в адрес меня от других работников фестиваля мол что же я такая вечно всем недовольная, видимо совсем охуела. Ну фиг знает. По мне, так проживание, пусть даже и за бесплатно, в подобных местах противоречит моему чувству собственного достоинства. И я считаю, что так и должно быть. Т.е. жить так, как мы жили- это не нормально. Уж мне, объехав не по одному разу всю азию и вообще покатавшись по миру есть с чем сравнивать. И большего пиздеца я нигде не видела. Видимо те, кто считает, что домик, где вываливается оконная рама- это ок, в жизни дальше своей дачной хибары не выезжали, ок, я им сочувствую, но за скудность ума не пожалею. Так вот, в итоге провод от ноутбука я купила и готова поделиться фотографиями, может быть это кому-то кроме меня и интересно :)
Как я ранее писала, что чем меньше дней до окончания, тем неинтересней мне лайнап- в итоге в 6ой день я посмотрела только Ska-P, а в заключительный зашла на Distemper и выжила полный сет System of a Down. Выжила потому, что меня в последний день где-то продуло и под конец дня температура так скакнула, что весь сет я думала только о том, что как бы не рухнуть- лекарств у меня с собой кроме желудочных не было никаких, а в сельпо банального аспирина даже не было. Вот так поедешь на русский юг и заболеешь- сдохнешь, а ничего не купишь.

Ska-P я уже видела несколько лет назад на сольнике в Москве. Тогда они мне понравились, но не так, чтобы прямо АХ. Хорошее выступление, не более.  А тут я так прониклась и их энергичностью и исполнением,  в общем, в восторге!

1.  За день до фестиваля мужиков встретила за кулисами на сете Marky Ramone, долго дышала им в затылок- стеснялась подойти попросить сфотографироваться- потом правда подумала, что терять мне нечего и сфоталась.


2. На следующий день, как раз в день концерта у меня заработала смекалка- я в офисе распечатала фотографию и понесла им на подпись. Мужики  хохотали и жали руки))


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.



На Distemper я зашла от скуки- раньше я их очень любила и ходила на каждый концерт, а потом они начали клепать однообразные альбомы, а в конце-концов перетрясли весь состав так, что первой мыслью у меня было "кто все эти люди?"

14.


15.


16.


17.


18.


19.



А System of a Down запретили вообще любую съемку, тусовку за кулисами или перед сценой, а тк снимать с випа гиблое дело, то я и забила на фото. А концерт был хорош. Такое неловкое чувство, когда вокалиста сольно видела намного раньше чем всю группу. На самом деле для меня до сих пор загадка, почему группа такая популярная- все же музыка у них крайне специфичная и очень на любителя. Я их слушала, но так, без фанатизма, в начале нулевых, поэтому сходить на их концерт было уже делом принципа- чтобы поставить в своем листе посещенных мероприятий еще одну галочку. Да я была, да, было здорово, но нет, я не прониклась. Хотя на Танкияна сольно я в сентябре уже в третий раз с удовольствием схожу.

4 комментария:

  1. На счет условий и такого мероприятия, даже удивительно, столь "дикий" край и такого уровня фестиваль. Где нибудь в Москве или Питере, наверняка были бы более благоприятные условия для подобных мероприятий.

    ОтветитьУдалить
  2. но ни в Москве, ни в Питере нельзя проникнуться идеей свободы, в том числе и от цивилизации))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну на том же нашествии, по сути, то же отсутствие цивилизации, гуляй рванина и тп. но да, моря нет

      Удалить