воскресенье, 4 августа 2013 г.

Дневник фестиваля Kubana. День 3

Чем дальше в лес, тем гуще дебри. Или менее интересней для меня группы. То неловкое чувство, когда после 3 дня хочется уехать :) Или это я стала ленивой и мне даже нелюбопытно посмотреть на группы, которые я никогда и не слышала. Хотя вот в этот день я услышала две неизвестные мне ранее японские группы- Tokyo Ska Paradise Orchestra и The Gazette. И если первые такой классический ска, то вторые меня повергли в ступор. Ощутила себя как на новогодних концертах в Сингапуре, которые я посещаю каждый год- нихуя не понимаю, а все прутся. Вот тут тоже самое- народ в восторге, на родине они вообще классики, а я как-то ээээ не в теме. Но звук был такой, что у меня было чувство, что из ушей потечет кровь.
А вот с Guano Apes случился фантастический провал: на стенке пресс центра было объявление, что их снимать нельзя. Ну нельзя так нельзя и оставила камеру в офисе. В итоге всем было коллективно плевать и снимай не хочу, а у меня в кармане телефон да мыльница. Поэтому фото ни о чем :(

1.  Tokyo Ska Paradise Orchestra


2.


3.


4.


5.


6.


7.


 8.


9.


10.  Тараканы!
По некоторым причинам я не ходила на них ровно год и поэтому глаз не был замылен и было с чем сравнивать. Я, конечно, очень хотела пойти на их последний концерт в Б2, но клуб развонялся, пиарщик группы сделал вид, что он не причем, а платить за билет 1800- это было выше моего понимания. Нет, я была готова заплатить, не вопрос, но не 60$ за билет на русскую группу, пусть и очень хорошую, особенно после того, как ранее мои фотографии появлялись на их афишах по городу. Ну как бы не комильфо, да. Поэтому я вдвойне была рада посетить их концерт на фестивале. И была очень приятно удивлена. Во-первых новый материал живьем я так и не слышала и он звучит. а во-вторых, и самое главное- это подача. Может и есть сермяжная правда в том, что Спирин  тасует состав и постоянно новая кровь- вся группа просто винтом по сцене ходила. Уж не знаю как выдрессировал всех главный, но даже мальчик Вася, который еще недавно на сцене стоял рядом с усилком и старался с ним слиться, скакал как заведенный, принимал рок позы и заученным жестом выбрасывал медиатор в толпу, попутно подмигивая барышням. Ну наконец, научили! :) Особенно сильно группа контрастировала с Наивом, выступавшими днем ранее. Те на сцене строго стояли на нарисованных крестиках и что-то заунывно тянули в микрофон и даже подпевающий им техник не спас ситуацию. А Тараканы! молодцы! Большие!


11.


12.


13.


14.


15.


16. Тот самый Вася


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25. Guano Apes
Я их активно слушала в 1999-2000 гг и когда они впервые приехали выступать в Горбушку хлопала в ладоши и активно пускала слезу на концерте- они играли все старенькое и было очень душевно. А в этот раз Сандра безумно круто работала с публикой, но материал был новый...А сейчас они играют очень специфичную музыку, увы. Конечно козой я потрясла под классические Big in Japan и Lords of the Boards, но на этом мой экстаз был закончен, увы.


26.


27.


Комментариев нет:

Отправить комментарий