воскресенье, 4 августа 2013 г.

Дневник фестиваля Kubana. День 2

Приветствую из мира не знакомых с мойдодыром- все же настолько свыклись с сопутствующей пылью, что уже не пытаются ей противостоять. Я тоже поначалу расстраивалась, была в вечной роли енота полоскуна, а потом плюнула. Мои желтые кеды теперь грязно-серые, черные шорты в коричневой пыли, ноги по колено заляпаны плотным слоем земли, хожу как оборванец. А я еще платье с собой взяла :)))) Но теперь при выборе одежды руководствуюсь принципом "что меньше пачкается" и молюсь, чтобы не было дождя- если все это еще  превратится в грязную кашу...тьфу-тьфу-тьфу!
Второй день фестиваля был самым интересным для меня в плане участников: Anti-Flag, Браво, Наив, Bloodhound Gang, Electric Six. А больше всего  хотела увидеть последних- они очень смешные вещи играют, а в Москву их не везут- как-то разок привезли в тогда еще живую Икру (ах как я по ней скучаю), но я тогда не особо в теме была и их пропустила. А в этот раз я банально не досидела- они начинали что-то около 3х утра и уже около 12 я начала клевать носом- встаю-то я в 9 утра))  Даже как-то неловко об этом писать: большинство тут ложится в 6 и рабочий день начинает в 9, а на вопрос как дела отвечают лаконичное "Блять!", а я после обеда сплю :)) Но я-то не работник, могу себя оправдать :)
Катастрофа началась ближе к вечеру- пару дней назад басист Bloodhound Gang на выступлении в Одессе неэтично поступил с российским флагом. И чую, что без братьев-хохлов в этой ситуации не обошлось, но по прессе пошел вой, вмешался министр культуры и была дана команда сверху с выступления снять, хотя они же и на площадке были и прессуху дали. И концерт менее чем через пару часов. Но их сняли. К публике вышел организатор и толкал долгую речь о том, что это был его выбор и проч и проч. Стадо лошья поленилось копнуть глубже и приняло за чистую монету. Но на этом все не закончилось. Особо патриотичные в майках с казачьей символикой поймали басиста в аэропорту и попытались его задушить американским флагом, а наши полицаи хотели завести дело, но за что? Осквернение флага происходило в другой стране и ничего не припишешь. Арабы тоже любители флаг со звездочками на кострах сжигать, и что? Именно, что ничего. Наши как всегда пузыри понадували и на этом успокоились. Группа улетела в родные пенаты, а жадные до сплетен журналисты все еще обсасывают ситуацию и на каждой пресс конференции задают вопросы артистам а как вы относитесь к ситуации.

1. Krooked Treez
Кто такие я не знала- шла мимо пресс центра, а они давали прессуху, дай думаю послушаю. Оказались очень милыми. В отличии от журналистов- сложилось ощущение, что они пришли туда, чтобы поваляться на пуфиках под кондиционером и посерфить  в инете- такой бред в вопросах я давно не слышала. Подготовиться к интервью? Не смешите! Музыкантам задавали вопрос какой стиль музыки они играют, что меня просто выбило из колеи на некоторое время. Или какой сорт рыбы они любят ловить. Что?! Т.е. лишь бы не молчать. Сразу настигла ностальгия по политическим прессухам, которые я посещала будучи работником газеты Коммерсант- интересные вопросы, не менее хорошие ответы. Понятное дело, что и издания были серьезные, а не всякие музыкальные сайтики с шелупонью в виде авторов. Вообще, если честно, скучаю я по той газетной жизни и если бы она не была такой нищей, я думаю до сих пор бы там работала.


2.


3. Anti-Flag 
Если честно, в записи я их совершенно не котирую. Даже не знаю от чего это пошло- я люблю такой стиль музыки, а они не пришлись по душе, поэтому и на их выступления я не ходила даже из праздного интереса. А тут, почему бы и нет. И не разочаровалась. Хотя желания скачать их записи не появилось :)


4.


5.


6.


7.


8.


9. Кто не любит Браво? Браво любят все! Хотя не, вру. Будучи еще в Ъ (сегодня у меня ностальгическое настроение) я попросилась на их концерт. Редактор состроил козью морду- "Тебе что делать нечего как на Сюткина смотреть?" Как я не пыталась его переубедить, что Сюткин там уже лет 10 не играет и там уже другой еврей- бесполезно. Мужик сыпал колкостями, но на задание отправил. На следующий день приезжаю с фотографиями (тогда была идиотская система, что все фото надо было привозить лично, а не отсылать, даже если у тебя по 3 репортажа в день- дуй после каждого в редакцию и рот закрой), а он- "как там оранжевый галстук?". Перебирает фото, и так и сяк, ой, говорит, и правда Сюткина нет. Чем он ему так насолил я так и не узнала. Но на Браво стараюсь ходить на каждый концерт- они очень милые и душевные. А в этот раз я еще и наслаждалась зрелищем твистующей публики- что-то в этом есть!


10.


11.


12.


13. Тк хедлайнеров по вышеописанной причине сняли, Наив оказались на их месте. Для тех, кто не в теме краткий экскурс в историю: выпустив последний альбом в 2006г и кое-как доиграв 3 года, в 2009г объявили о "творческом отпуске". Я тогда еще пописывала статейки, поэтому отчет о последнем концерте можно прочитать тут -  Наив в последний раз. Чача сразу же сообразил группу Radio Чача,  Noize MC настрочил ему лирики для альбома (тк всем уже давно понятно, что г-н Иванов страдает музыкальной импотенцией)  и покатил с концертами, хотя новый материал воспринимался плохо (а на последний альбом я нашла замечательную рецензию "Мне было мучительно стыдно пока я слушал этот бред") и Александр выезжал на старых песнях Наив и все равно весь этот проект был как пук в лужу. То ли жрать захотели, то ли еще что-то, но группу Наив решили воскресить, дав летом два концерта- на Нашествии и тут, а потом уже, в ноябре, большой сольник в Москве. Народ, конечно пищал от счастья, я была настроена скептически- если 4 года назад это было уныло и скучно, то не думаю, что что-то изменилось. Салют, совершенно уебищный (другого эпитета нет) свет на сцене и старые хиты. А в воздухе такой аромат нафталина- закачаешься. Конечно мы не молодеем, но плешивые мужики, пытающиеся прикрыть эту плешь остатками идеально выкрашенных волос и  с охрипшими голосами никаким салютом не закрыть. На первой песне я честно пыталась бодриться, на третьей откровенно заскучала. Остаток концерта провела за кулисами подперев столб.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


Комментариев нет:

Отправить комментарий