воскресенье, 8 июня 2014 г.

Москва-пляжная

Я очень люблю лето в городе, прямо до безумия. Все эти высокие температуры более +28 градусов, плавящийся асфальт, тенистые аллеи на пустынных бульварах- это все настолько "мое", что лучшей погоды для себя я и не могу представить. Конечно, мне могут возразить- я не езжу в час пик в общественном транспорте, страстно не прижимаюсь к потным подмышкам своих попутчиков, вдыхая нежный аромат их свежего пота. Но проезжая мимо лежаков в Парке Горького около полудня и каждый раз не обнаруживая свободных мест, начинаешь задумываться :)

Наверное такой прохладный образ жизни накладывает отпечаток и на одежду- хочется носить свободные платья, короткие шорты и легкие шлепки, пусть и нутро я понимаю, что для города это совершенно неприлично. Но у меня не Москва-деловая, а Москва-пляжная, почему бы и нет?

А еще в последнюю неделю я заметила за собой, что мне совершенно не хочется проводить вечера на переполненных и курящих верандах кафе- это ведь только в заведениях запретили курить, а на верандах дымят от души. И пусть иные скажут, что их как крыс выдавливают, но отвечаю, что вы еще не были в Сингапуре, где очень мало мест для курения (а азиаты очень курящий народ!), поэтому и наблюдаю часто картину, где в неособо чистом задворке, между зданием и мешками мусора спешно бычкуют клерки. Удовольствие? Сомнительно!
Поэтому мне очень нравится звать друзей и подруг на мягкие пуфики на свой балкон- смотреть на панораму вечернего жаркого города, пить марокканский чай и вести беседы за жизнь.

Сумбурный получился пост- в этом и минус жаркой погоды: я натурально плохо соображаю :)











Платье Adidas 
Кеды Fred Perry
Сумка Roxy

Комментариев нет:

Отправить комментарий