вторник, 3 июня 2014 г.

New in: покупки из Петербурга

Каждый раз уезжая на выходные в Питер я думаю о том, что ну какие там покупки вы о чем, нет-нет, мне деньги только на еду и музеи, да-да я честна. И в итоге бдыщ! Каждый раз! Даже при учете, что Петергбург не способствует покупкам, скорее даже убеждает, что все нужно оставить в близжайшем кабаке на вино и королевной бродить по улицам.

1. Я очень люблю открытки. Сказать, что я их собираю не могу- у меня до сих пор ничего не отсортировано и все богатства распиханы по конвертам-конвертикам и сложно вообще что-то найти. Но я пообещала себе, что за лето я все же найду время сесть и аккуратно все разложить и сложить в большую коробку. Мне кажется, я много интересностей найду. А в Питере традиционно самые красивые открытки (и самый большой выбор) в Доме Книге в Доме Зингера- на любой вкус! Я набрала большую пачку с видами старого города и мне очень понравились "рисованные".


2. Около Смольного я стала туристом-туристом и черт меня дернул пойти к художнику и перебирать работы. А почему бы и нет? Я оторву эту жуткую картонку, куплю аккуратную рамку и повешу у себя.


Чем мне приятен Петербург, что центр абсолютно не пустой и весь первый этаж домов занят питейными заведениями или магазинчиками и то, что у нас далеко за пределами третьего транспортного, у них на каждом углу на самых центральных улицах. Я так и не запомнила название магазинчика, но, вроде, это сетка. Что-то по типу нашей Подружки (хотя и эта сеть у них тоже развита). В общем, я припала челом к стенду Catrice (называется шла в Рив Гош за очередными метеоритами, ага)

3. Я давно хотела попробовать зеленую базу, даже практически купила MUFE, но что-то меня остановило. Наверное то, что я не была уверена подойдет ли мне, а две тыщи на дороге не валяются. Увидев аналогичную базу у Catrice я даже не задумываясь купила и уже успела попробовать. Конечно немного странно наносить зеленое вещество на лицо и не заквакать, но покраснения действительно нейтрализует, я так и не поняла как. Поверх совершенно замечательно идет их же тональная основа и я вообще сразу красавица :)
Catrice Prime and Fine Anti-Red Base

праймер Catrice

4. Тк зависнув у стенда я уже поняла, что до метеоритов я так и не дойду и скорее все пропью решила попробовать очередной бронзер красивую пудру Catrice Sun Glow Shimmering Bronzing Powder 010. Она дает красивое свечение и вообще довольна приятна в использовании.

бронзер Catrice

5. И уже стоя у кассы и слушая разговор истинной питерской интеллигенции с такими словами "ну и сучара" и прочими оборотами (на консультанта пыталась нажаловаться покупатель, консультант в долгу не осталась и осыпала ее словесными розами), взгляд упал на большой таз "все по 109р". Я так и не поняла причину слива- со сроками у средств было все в порядке, упаковка не битая. Решила попробовать бб крем- Catrice BB Allround Foundation, 040 Warm Beige. Оттенок был чуточку светлей, чем мне надо, но удивительное свойство всех бб кремов- они подстраиваются. Так и этот- совершенно слился с моим нынешним цветом кожи.

Catrice BB Allround Foundation

6. А это чудо- звезда моих покупок. В Москве мы давно привыкли к заводам, переделанным в галереи и магазины. В Питере это тоже есть, но часто такие пространства из серии не знаешь-не найдешь. Вот и в этот раз, не назначь бы мне подруга встречу в Лофт проект Этажи  Соседи, я бы прошла мимо и даже не заметила. А место оказалось очень приятное. А главное, я там надолго зависла в фотомагазине Photo Lubitel: старую советскую фототехнику там продают ведрами (!!!), а что полуше- коробками стоит в многочисленных витринах. Я давно присматривалась к классическому Ломо (а не к тому г-ну, что делают сейчас- у меня лежит современный фишай- без слез не взглянешь на кадры потом, я уже не говорю про цену за такую бесползеную игрушку), но мне не попадались именно новые. А тут стоит несколько новых, в коробочках, со всеми бумажками. Знаете, это так мило- от руки заполненные сведения партии (92 год выпуска), корешки гарантийных талончиков и все это спустя 22 года сохранилось, даже чехольчик. Милота! Я еще пока не разбиралась  и не вставляла пленку, но мне кажется, что Ломо Смена 8м меня удивит. А полученный результат я обязательно выложу в блоге!


7. Прямо перед отъездом у меня в рюкзаке внезапно пополам сломались новые очки Forever 21. В чем расстройство- это любые другие пошел и купил, а в форевер 21 я бываю только в ааааазиииииии (плак-плак), Ладно, пошла в H&M и отвела душу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий