понедельник, 30 июня 2014 г.

III ежегодный Московский Велопарад

В который раз про себя отмечаю, что все самые интересные мероприятия в Москве совершенно не анонсируются, а потом, уже постфактум, узнаешь о них. Велопарад? В третий раз? А где были предыдущие два? Вообще информации ноль. При учете, что я практически ежедневно смотрю вести-москва (москва-24 у меня не ловит). Вот новость о том, что очередной биологический мусор в пьяном угаре намотал себя на столб и еще троих пешеходов убил- это первым номером, да еще и ежедневно. А анонс предстоящих городских торжеств то ли принципиально не дают, то ли еще по какой причине. Ведь городе действительно в последнее время очень много по-настоящему приятных и добрых развлечений- только знать бы о них заранее!

В этом году программа Велопарада была довольно интересная: на 2 часа перекрыли все Садовое кольцо (его внутреннюю часть) и отдали такой простор велосипедистам. Массовый старт был назначен на 11.15 утра в воскресенье. Однако так, да? Мой будильник не прозвенел и я в цейтноте вскочила в начале одиннадцатого- все же успела! Позже, по тегу в инстаграме, посмотрела других участников- многие выкладывали карты- кто из Красногорска педалировал, кто из Лобни, кто из Мытищ- вот они, настоящие спортсмены!) Но я правда не ожидала летним воскресным утром увидеть такое количество людей! И это практически без анонсирования события- сколько бы приехало, если бы о нем трубили из каждой газеты, да еще и в более позднее время старта? В любом случае, более 10 тысяч человек были участниками и это не может не радовать! Старт дан и все гурьбой высыпали на Садовое- первая колонна ехала очень плотно, а дальше участники растянулись во всю длину трассы и крутить педали можно было в своем темпе и в относительно свободном пространстве.

Когда еще прокатишься на велосипеде по Садовому? По сути, да никогда!)  Меня лично одолевает дикий страх, когда нужно проехать какой-либо кусок по проезжей части- я ощущаю себя совершенно незащищенной, плюс вокруг совершенно неадекватные автомобилисты- что говорить, если я от них шарахаюсь будучи за рулем? А коллективно, на велосипедах, в приятное теплое утро- что может быть лучше?

Атмосфера была очень дружелюбная- никто никого не подрезал, не обгонял, все педалировали и улыбались друг другу. Ну, кхм, за исключением группы мужиков на шоссейных велосипедах: я давно заметила, что эта категория граждан совершенно неадекватна. Ведь если подумать, общий интересн должен объединять, а у них- нет. Фыркают, задирают носы и показывают крайнее недружелюбие. И чем дороже у мужика велосипед и меньше яйца,  тем больше он зазнается и лишь пальцем не показывает на девочку на пИжЁ.











Комментариев нет:

Отправить комментарий